Естественный механизм любопытства к изучению, саморазвитию и любознательности многими родителями «гасится» ещё в детстве. Когда ребёнок начинает проявлять свою личность, свои особенные пристрастия и увлечения, чаще всего родители его направляют туда, где престижно или хотелось бы самим бы развиваться.
Об этом сравнительно недавно начали говорить психологи, в очень узких педагогических кругах. Потому как подросло целое поколение ифантильных и безразличных людей, с «убитой напрочь» системой любознательности и естественного стремления к обучению и самообучению.
Конечно, есть исключения. И в нашем сообществе, большая часть все же читает книги и статьи по личным интересам, проходят обучение и самообучение. А также многие понимают, что учиться нужно всегда. Иначе стагнация и деградация. Тем не менее проблема в обществе стоит довольно остро.
Что в этом случае делать?
❤️🩹Поднятая тема наводит на многие серьёзные размышления, и прежде всего о школах с их обязательными порциями материала, которые надо выучить, чтобы потом ответить на отметку. Не разрушает ли подобная система естественной любознательности детей, их интереса к познанию нового?
Такие же родители, контролирующие и запирающие личные интереса ребёнка, могут принести большой вред, разрушив тонкую ткань собственной внутренней активности детей. Чаще всего так и просидит.
👇🏻
А далее этот назойливый страх ответственности - ключевая проблема современности. А также и главный запрос в последних уроках самопознания у взрослых людей сейчас у нас.
👇🏻
За ним чаще всего стоит страх неизвестности, и желание ничего не делать, держаться за мнимую «стабильность» и инертность бытия. А все почему?
Потому что в детстве… … … … 😞
.
.
.
.
.
.
.
P.S. Раскопки по возрастным периодам жизни в июле по специальной цене. Торопитесь попасть первым к нам на урок самопознания.