Найти в Дзене
Рокет Пони

Упаковка бизнеса с нуля. Кейс по клиенту — TankerPro.

Оглавление

Сегодня разберем все этапы работы по упаковке бизнеса с нуля для клиента, занимающегося ремонтом автоцистерн и прицепов.

Время чтения ⁓ 5 мин

С чего все началось

К нам обратился собственник бизнеса, который занимается ремонтом автоцистерн. С его слов, он долгое время работал по накатанной, клиенты приходили по рекомендации. В один момент он понял, что для нормального развития как минимум нужен сайт и систематичное привлечение клиентов. Сайт у клиента уже был, поэтому его интересовала реклама в Яндексе.

После беглого анализа имеющегося сайта, наша команда пришла к выводу, что этот сайт совершенно не готов к активной рекламе.

Наш вывод был простым: отсутствовало адекватное имя компании и отличительные черты фирменного стиля, а информация на сайте не представляла ценности для потенциального клиента. То есть сайт абсолютно не формировал никакого впечатления о компании и соответственно не смог бы удержать удержать поток трафика от запущенной рекламы. Не говоря уже о конверсии.

Так что мы рекомендовали переделать сайт и только потом запускать рекламу.

-2

Первый этап — разработка базовой айдентики и нейминг

В двух словах: на этом этапе мы придумали имя компании, сделали логотип и зафиксировали базовый стиль.

Обычно мы пробуем придумать звучный бренд, который бы легко запоминался и выделял компанию на рынке. Если запомнить сложно — это большая проблема. Если имя бренда можно с чем-то спутать — это тоже очень плохо.

Сам процесс предельно простой: можно просто сложить все подходящие аллегории в одном слове или копнуть глубже в этимологию и символизм.

На тот момент, мы брали такие понятия как цистерна и ремонт, а потом собрали для них все подходящие синонимы. Получилось примерно вот что: цистерна, бочка, танкер, container, cistern, tank, ремонт, обслуживание, repair, fixing, ремонтник, профессионал.

Из всех аллегорий и синонимов мы подобрали звучные словоформы:

Confix - container fixing (дословно ремонт цистерн);
Profitank - сокращение от профессионал и танкер;
Tanker Pro - имеет тот же смысл, что второй вариант;
Tank Expert - имеет тот же смысл, что второй вариант;
Ц-Сервис - цистерн сервис, сервис посвященный ремонту цистерн;
Рембочка
- образовано от сокращения ремонт и бочка (в значении цистерна).

Вместе с клиентом вы остановились на 3-м варианте - Tanker Pro

Для клиентов без фирменного стиля мы делаем базовую айдентику бесплатно, с условием, что она принимается без правок и обсуждений. Так что на основе выбранного названия, мы сформировали первичный стиль: логотипа, фирменный цвета и шрифты.

Буква «O» завершает форму логотипа, уравновешивает её и образует фигуру цистерны, которые ремонтирует наш клиент.
Буква «O» завершает форму логотипа, уравновешивает её и образует фигуру цистерны, которые ремонтирует наш клиент.
Базовый фирменный стиль фиксирует только основную палитру и шрифты. Все шрифты имеют свободную лицензию (Open Font License) и доступны для коммерческого использования.
Базовый фирменный стиль фиксирует только основную палитру и шрифты. Все шрифты имеют свободную лицензию (Open Font License) и доступны для коммерческого использования.

Второй этап — дизайн и сборка на Tilda

На этапе дизайна мы ищем способы оживить айдентику, подбирая для неё оптимальную форму и расставляя нужные акценты. Бывает, что мы ищем свежие референсы или черпаем вдохновение в уникальных работах, которые выигрывают награды.

Грубо говоря в процессе дизайна мы формируем визуальный язык и правила, на котором он говорит.

-5

Это стало отправной точкой в дизайне. Прощупывая границы стиля, мы отрисовали интерфейс посадочной страницы и технические элементы: шапка и подвал, 404-я страница, обложка, фавикон.

-6

Важно отметить, что дизайн это не только формирование стиля и эстетики. Это также решение бизнес задач. В нашем случае это продажа услуг по ремонту. Для этого очень важно написать понятные тексты и сформировать определенную структуру (скрипт) повествования, в которой дизайн лишь помогает и способствует усваиванию этой информации.

Люди читают быстро, поэтому чем сложнее дизайн, тем хуже будет считан ваш посыл. А впечатление формируется еще быстрее. Это буквально миллисекунды. Понимая это важно подать важную информацию в нужном порядке, учитывая, что до конца страницу пролистают единицы.

Именно поэтому над проектами мы работаем командой, что позволяет задействовать в разработке всю мощь маркетинга. Мы воспользовались скриптом AIDA для выстраивания правильной презентацию на этом проекте.

-7

Первая половина страницы сделана по скрипту. Оставшаяся работает на удержание. Что вообще из себя представляет скрипт AIDA? Сам скрипт старый. Его придумал маркетолог из Америки — Элмер Левисон ещё в 1896 году. Но применяется он до сих пор.

Структура скрипта:

A = Attention (внимание) — первым блоком подсказываем, что клиент пришел куда нужно. Гротескный заголовок и цистерна привлекают внимание;

I = Interest (интерес) — вызываем интерес у пользователя с помощью социального доказательства о кол-ве отремонтированных машин и показываем ему какую технику мы чиним;

D = Desire (желание) — чтобы вызвать желание обратится за услугой мы добиваем клиента реальными кейсами с техникой и показываем её воочию;

A = Action (действие) — убеждаем в своем профессионализме и призываем к действию оставить заявку.

От старта скролла до этого момента проходит примерно секунд 5. Далее пользователь либо оставить заявку, либо уйдет если ещё не готов. Но за эти 5 секунд мы успеваем сформировать полное впечатление о себе. Ниже страница лишь делится с нами отзывами, подробной информацией о компании и контактами.

В целом всё готово, осталось лишь перенести дизайн на Тильду, настроить функционал, адаптив и формы приема заявок. Этот этап скучный, тут одна рутина. По итогу на сайте добавилось пара новых блоков, но не нарушающие структуру скрипта, и интерактивные микро-анимации.

Что получилось:

А для этапа рекламы мы подготовили соответствующие стилю креативы, продумали смыслы и посылы под портрет аудитории и запустили на всю катушку.

Вывод

За короткий срок, буквально меньше месяца мы полностью упаковали голый бизнес. Сформировали фирменный стиль и логотип, создали сайт, изучили нишу и клиентов, запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Сайт можно посмотреть по этой ссылке — https://tankerpro.ru

За время работы рекламы, сайт показал отличные поведенческие факторы и неплохую конверсию. А благодаря такой комплексной работе у клиента начали появляться брендовые запросы. К слову для удобства мы подключили перенаправление заявок с сайта в Телеграм, для оперативного реагирования.

Если вашему бизнесу тоже требуется упаковка или качественное продвижения, позвоните нам или оставьте заявку. Команда Рокет Пони всегда на связи:

-9