Найти тему

Блондинка за рулём

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Водить я люблю страстно. Даже в Москве-:) Но так было далеко не всегда. Страх руля присутствовал все годы моей жизни, при попытке сесть на водительское сидение, я впадала в тихую истерику. Вишенкой на торте стала моя попытка водить скутер в Таиланде. Муж показал мне как трогаться, но не показал как тормозить....Я нажала на газ, быстро разогналась, увидела перед собой три пути - реку с крокодилами (уверена, что они там были! ), дорогу с машинами или припаркованный фургон у стены нашего отеля. Между ним и забором был небольшой промежуток, в который я филигранно вписалась, разнеся бок фургона, сам скутер и чудом не пострадав. Не буду долго рассказывать как развивалась эта история, нас спас вызов туристической полиции и имеющиеся в наличие 400 красивых зеленых бумажек, в которые владельцы побитых мной скутера и фургона оценили их ремонт. В результате все расстались друзьями.

Девушка - владелица фургона. И я в синем платье...в весе под сотню. Может тот жир спас меня от увечий, кто знает...
Девушка - владелица фургона. И я в синем платье...в весе под сотню. Может тот жир спас меня от увечий, кто знает...

Живем мы в непосредственной близости от славного города Зеленограда, который почему то считается Москвой. Транспорт в нашу деревню если и ходит, то мне он неизвестен и ждать от него чего то хорошего я не собиралась. Так и ездили несколько лет с мужем, пока он не загремел в больницу, а я не осталась с машиной, ключами и полным непониманием, что с этим делать. Мои читатели знают, что у нас домашний мини-приют, в то время в наличие было 11 животных. Не выезжать из дома было нереально, на такси не наездишься. К счастью, сосед, имеющий права, в то время остался без машины и высказал желание помочь нам и повозить меня по необходимым делам.

Муж оклемался быстро, снова сел за руль нашей милой Микрочки на механике, а я серьезно задумалась.....

Через какое то время, проанализировав все автошколы Зеленограда, я подала он-лайн заявку в школу ДОСААФ, показавшуюся самой надежной. Произошло это в 2 часа ночи, когда я в очередной раз мучалась бессонницей от мыслей, что живя за городом и не умея водить, я ограничиваю свою свободу. Приглашение в школу пришло быстро, отходив положенные часы теории, я познакомилась с инструктором Александром, абсолютно советским дядькой лет 60.

Увидев панику в моих глазах, он произнес заветную фразу "Для того чтобы водить, нужны два мотива - желание или необходимость, у тебя какой?" Выдавив из себя "необходимость", я села за руль учебной Шкоды и....думала, умру от страха, но нет! Спокойно тронулась и медленно поехала по площадке. Скажу сразу, что буквально через 3 занятия Александр вывез меня в город. И я больше не чувствовала страха. Я поймала то, что называют кайфом от вождения. Инструктор попался классный, он научил меня отдыхать за рулем, разговаривать с попутчиком и вообще чувствовать себя непринужденно.

Откатав положенные часы, я сдала на права. Было мне в тот момент 47 лет. В тот же день пересела за руль собственной машины. Не буду врать, что ездить без инструктора с дополнительными педалями сразу стало просто. Мы сразу же выехали на Ленинградское шоссе и встроились в поток. Мужу явно было страшнее. чем мне)) Первый год он ездил со мной с вытаращенными от ужаса глазами, нервно подскакивая и нащупывая ручник.

Мой водительский путь не обошелся без курьезов. Буквально через пару месяцев после получения прав, и месяц после покупки новой машины, я перепутала педали тормоза и газа и припарковалась в мирно стоящий ягуар. Его владелец, заламывая руки, рассказал, что я уже четвертая, кто бьет его машину именно таким способом, и потребовал 100.000 рублей.

Повреждения ягуара были незначительными, мы вызвали ГАИ, прождали около 5 часов, оформили ДТП по всем правилам и разъехались. Эффект я почувствовала при очередном оформлении ОСАГО....за аварию пришлось заплатить 25000 вместо 17000.

Наша машина пострадала куда сильнее, была разбита дорогущая фара, крыло и бампер. КАСКО мы не никогда не оформляем, пришлось ждать, пока эти машины станут не столь редкими, искать запчасти на разборах и менять у неофициальных автогениев за разумные деньги. Сделали все отлично, ту машину мы продали через пару лет. Вспоминаю с нежностью, как шустро она разгонялась на трассе, это был настоящий кайф, я чувствовала себя Маргаритой на метле.

Сейчас я вожу Митсубиси Аутлендер, этакий небольшой танк. Слабым местом пока является парковка, к тому же у нас нет камеры заднего вида. Я думала, что не смогу ездить без нее, ориентируясь только на зеркала, но нет! Все оказалось проще и я спокойно выруливаю задом. Думаю взять пару уроков по парковке у профессионалов, так как муж хоть и паркуется филигранно, научить меня не может))

За границей так же езжу спокойно, правда какое то время привыкаю к особенностям местного вождения. Берем маленькие легкие машинки, которые после нашего танка кажутся игрушечными. Очень хочу попробовать левостороннее движение, когда мы путешествовали по Малайзии и ЮАР, я еще не водила. Муж говорит, это не так сложно как кажется.

Что хочу сказать - не бойтесь садиться за руль в любом возрасте. Инструктор Александр рассказывал об ученице 70+, а в нашем поселке есть такой же дедушка - сосед, уже разбивший машину комендантши)

#вождениеавтомобиля

#авто

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц