А ведь как нехорошо получилось, все козыри на руках были, оставалось лишь прижать "бензоколонку" к ногтю и счастью не было бы предела. Но воистину, гордыня - смертный грех и наказывается соответственно, возгордилась Европа своим евро, а не просчитала, что это всего лишь бумажки. Не сразу поняла, что не высокими технологиями сыт человек, а обыкновенным хлебом. И вот, наказание последовало. И сделать в ответ ничего не может, потому как уже весь свой арсенал использовала.
Кстати, Путин говорил на Петербургском Международном Экономическом Форуме, что западные страны предпочли залить, сложившийся ещё при пандемии, кризис новыми деньгами. Европейцам это отчасти помогло, но обрушило уровень жизни в других странах. Ведь этими деньгами выкупались продукты и услуги так необходимые собственному населению этих стран. Как результат, богатые страны чуточку просели, но смогли выкарабкаться используя ресурсы бедных государств. Они вновь на коне, но кто позаботится о тех, кого они попросту обокрали?
Как видим из этого, высокими технологиями свой народ прокормить при глобальном кризисе просто невозможно. Нужно именно то, о чем говорил Путин ещё тогда, после событий Майданной давности 2014 года. Это продуктовая безопасность. И ведь как в воду глядел. Теперь получается: мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус.
А что им остаётся? Им теперь приходится подчинятся тем правилам, что диктует Россия. Пусть даже они говорят, что не пойдут на поводу "имперских" желаний России, выбора все равно нет. Иначе война, гражданская война внутри Евросоюза. И начнут её никак не Путин и Лукашенко, её начнут сами жители еврозоны. Комфорт по-тихому уходит из этой территории, дорожают те энергоносители, что поддерживали экономику Евросоюза, позволяя выпускать достаточно дешёвые товары. Соответственно, более высокие тарифы повлекут за собой нерентабельное производство, а это, в свою очередь, создаст новую зависимость от тех стран, где производство окажется дешевле. Цены заставят простых жителей заполонить собой улицы. К чему это может привести, гадать не приходится.