Возвращаясь домой и поднимаясь на лифте, Александр надеялся, что Жанны дома нет. Он не заставал её почти каждый раз, возвращаясь после смены или командировки, после долгих дней, проводимых на тренировочной базе. Был рад этому, так как её восторженные рассказы о проведённых в праздности днях раздражали его. Молча выслушивал всё, выгребал из кошелька имеющуюся наличность, оставляя себе только на бензин.
После освежающей ванны прошёл в кухню. Цветы, принесённые женой ещё до его отъезда, успели высохнуть. Или Жанна не бывала дома, или совсем обленившись не хочет делать даже этого.
Заглянув в холодильник кроме просроченного кефира и трёх яиц в нем ничего не нашёл. В морозильной камере лежал пакет пельменей, купленных им несколько месяцев назад.
– Да-а-а, –вздохнув, произнёс он, –вот так и живём…
Доставая чистую рубашку-поло из шкафа, набрал номер телефона Саши. Долго слушал гудки, да и только. Ещё несколько раз повторял попытки дозвониться до любимой, но результат был тот же.
– Не получается… Надеюсь, у них всё хорошо, –вслух размышлял он. – Если что, Ольга давно бы дала знать, –снова сказал он и улыбнулся.
Решил сходить поужинать в кафе. Ему нравилось раньше посещать это заведение, находившееся в нескольких кварталах от дома. Сначала он пошёл к машине, но затем передумал и направился в ту сторону пешком, при этом повторял попытки дозвониться до Саши. Не дозвонившись, набрал номер Ольги. На удивление и она не ответила. Большой тревоги не было: сердце подсказывало, что всё в порядке. Однако закравшееся волнение испортило настроение, но здоровое тело требовало пищи…
Мужчина в кафе провёл два часа и за это время он сделал много звонков на номер любимой, но так и не сумел дозвониться до неё. Из-за этого еда, которая ему всегда нравилась, казалась безвкусной.
Зато своим видом он радовал взоры находившихся в помещении девушек. Они не сводили с него глаз: громко шептались, смеялись, надеясь, что он заметит их и оценит красоту, а может быть, кого-то удостоит своим вниманием. Красотки не знали, что сердце его давно уже занято одной единственной и навсегда.
Вернувшись в квартиру, понял, что Жанна уже дома. Снова ополоснулся как обычно холодной водой, и постелил себе в гостиной на диване, не заглядывая в спальную, с удовольствием растянулся на мягком ложе. Он улыбался, вспоминая предыдущие встречи с Сашей.
– Саша, ты вернулся? Почему здесь лёг? Я так по тебе соскучилась! – ворковала Жанна. Она приподняла край одеяла и юркнула под него, прижалась к мужу обнажённым телом к его ещё влажному торсу.
Он пытался отстранить её от себя, но она была так нежна, что после долгого воздержания, сдался…
Всю оставшуюся ночь он корил себя за слабость.
Александр старался не думать о том, что у него было с женой, но в мыслях постоянно всплывали слова, сказанные Валеркой: «Тогда ладно! Можно считать, что ты не изменяешь Саше!»
Как он смог дать слабину? Может быть, он так жаждал встречи с любимой, что распалённое молодое тело сдалось, не выдержав натиска уже почти чужого ему человека? Что теперь загонять себя в крайность. Он потом ей во всём признается, будет умолять о прощении. И она простит! Потому что любить! Любит? Она за всё это время ни разу ему не сказала об этом. Но он чувствует! Он чувствует! Это чувство есть! Есть!
Они встретились через четыре дня. Саша извинилась, что так получилось. Та соседка, что их приютила, попросила помочь на даче. Два дня они провели за городом. Телефоны были уложены в сумку, которую в суматохе забыли взять с собой.
Влюблённые провели чудесные выходные. Местом их встречи был всё тот же загородный домик друга. Там их никто не тревожил. Жанна знала, что муж иногда исчезал, не предупредив её. Главное, она находила деньги в том же месте, а это было для неё главным. Она покупала на них наряды, посещала дорогие рестораны, ездила на море даже не задумывалась о том, каким образом муж зарабатывает эти средства.
Только однажды, когда он был серьёзно ранен, подумала, стоит ли ей так бездумно разбрасываться ими, но после его выздоровления и возвращения на службу, всё стало так, как было раньше.
Прижимая любимую к себе, мужчина наслаждался её близостью, ароматом свежести, исходившей от её кожи. Его смущало только то, что девушка после близости всегда стремилась скрыть своё очень стройное тело, завернувшись в простыню, или торопливо надевала его рубашку. Он каждый раз старался всё убрать, но она тогда находила другой выход: закутывалась в одеяло, и тогда становилась похожей на кокон, который при приложенных усилиях, превращался в прекрасную бабочку.
– Саша, –спросил он целуя её волосы, –мне всё не даёт покоя то, как вы оказались в том городе?
Он видел, как у девушки сменилось выражение лица. Она молчала.
– Если не хочешь об этом говорить, то не будем.
– Я сейчас тебе всё расскажу. Только больше не будем об этом вспоминать, хорошо? Прошло столько времени… Я хочу забыть это.
Она снова помолчала, затем заговорила:
– Мы оказались в затруднительном положении. Меня уволили с работы. А мы уже привыкли жить по тем средствам, которые поступали. Кредиты, учёба Ляльки, решили отремонтировать родительскую квартиру… Не часто, но ездили на море. Можно было бы подождать с ремонтом квартиры, но ты же знаешь, какая сестра у меня активная, – она улыбнулась и снова продолжила. – Подумала, что в момент может замуж выскочить. А она стала совсем убитой. Всё у нас получалось! Мы даже успели закупить туда почти всю мебель… То, что произошло, было для меня полной неожиданностью. Меня… мне так казалось, очень ценили на работе. Только это было при прежнем хозяине компании. Сменивший его молодой управляющий был его противоположностью. Нам эту смену объяснили тем, что нужно поменять стиль работы компании, внести современные веяния и тенденции, а прежний руководитель хотя и управлял эффективно, но по старинке, пользуясь накопленным опытом ещё при «союзе». Большинство работников этому обрадовались, некоторые оказались равнодушными, а некоторые, в том числе и я, были настроены скептически и с опасением смотрели в будущее. Нам нравилась спокойная, планомерная, можно сказать, плановая политика.
Ожидания оправдались и у тех, кто ожидал перемен, и у тех, кто боялся. Всё перевернулось с ног на голову!
Мы старались соответствовать требованиям нового руководителя, так как все имели опыт и привыкли ко всяким ситуациям. Но к такому, как оказалось, были не готовы. Да и новый босс не был готов с нами работать. Он не ценил людей – их знания, опыт, мастерство общения со смежниками, партнёрами, конкурентами. Людей, которые столько лет отдали родному предприятию, чтобы создать совершенно отлаженный механизм. Кто выступал против таких перемен, без сожаления тут же был уволен. Кто-то, в том числе и я, получая совершенно бессмысленные задания и указания, сглаживали ситуации, выводя их в нужное направление по наработкам, которые были сделаны ранее. Всё шло более-менее терпимо. Какие-то шероховатости списывались на переходный период.
Пока атмосфера в коллективе не стала накалённой до того, что напряжение чувствовалось даже в воздухе.
Я не понимала, что происходит. Была слишком занята. Потом мне подруга прояснила – это ревность. Сначала мне было смешно. Потом наступило удивление! За этот короткий период молодой хозяин успел затащить в свою постель почти всех молодых женщин и девушек! И они, конкурируя между собой, начали войну друг с другом. Чтобы остаться в фаворитках, готовы были на всё. Я не говорю, что все, но очень многие. Кто-то надеялся задержаться с ним надолго, кто-то ради интереса, а кого-то гнала в его объятия необходимость.
В шутку спросила у подруги, что и она с ним была? Она очень смутилась, щёки вспыхнули румянцем, хотя раньше этого я за ней не замечала, и резко с обидой ответила: «Ты в своём уме! У меня же муж!». Я не стала ей докучать вопросами, однако было понятно, что и она чем-то озадачена. Однако близкая подруга призналась, что ей некуда было деваться – у неё дети, мама, а муж не помогает и перспектива быть уволенной её не устраивает, вот и поддалась этому...
Меня эта грязь миновала. Но до поры до времени! Как оказалось, зря я надеялась, что обойдёт стороной.
Незадолго до того, как меня пытались ограбить мотоциклисты, Олежек пришёл в мой кабинет и попытался прямым текстом донести до меня, чего он хочет. Получив отпор, начал действовать. Спасибо, что ты оказался рядом!
Саша повернулась к Александру и наградила его жарким поцелуем, чем чуть не прервала своё повествование.
– Мне тогда не хотелось в это верить. Ох и наивная я! Подслушав случайно разговор в подземном гараже босса с каким-то отморозком, наконец, поняла, до чего может дойти человек с ущемлённым самолюбием. По наколке на шее в виде большого птичьего крыла, единственное, что врезалось мне в память во время ограбления, опознала парня на мотоцикле. Они торговались о цене за невыполненную работу. С трудом я сдержалась, чтобы сразу же не высказать своё к ним отношение. Это я сделала, когда босс повторил попытку сделать меня любовницей. Он банально вызвал меня в кабинет и там же… получил своё. Получил так, что не мог выпрямиться… А утром мне принесли приказ о моём увольнении без объяснения и выходного пособия. Мало того, я попала на сайт неблагонадёжных. Конечно, туда мне и дорога! Я ведь ограбила компанию и шпионила в пользу конкурентов.
Саша рассказывала и весело смеялась. Теперь, находясь в объятиях любимого мужчины (хотя он не слышал от неё об этом), ей казалось, что это всего лишь мелкое недоразумение случившееся с ней.
– После этого устроиться на приличную работу я не смогла. По предложению Ляльки, мы отправились к тёте. Там сестричка организовала успешный бизнес. Я работала официанткой. Всё было хорошо! Пока не встретились мне те мужчины. Был с ними небольшой конфликт. Всё уладилось. Я думала на том всё и закончится…
Александр увидел в глазах любимой смятение.
– Я попала… в западню…
Саша прижалась к нему, всеми силами старалась сдержать рыдание.
– Страшно подумать, что было бы со мной, если бы не ты…
Слёзы из глаз всё же потекли.
– Тише! Тише! Любимая! Всё хорошо! Прости, что заставил пережить всё это снова.
Нежные прикосновения его губ успокоили её.
– Я не могла подумать, что бармен Иван так жестоко… поступит со мной… Даже если бы мне там пришлось умереть, по своей воле я бы не вышла из комнаты…
Она замолчала, борясь со своими чувствами. Александр понимал её и делал всё, чтобы она справилась, и ему это удалось. Через некоторое время она уже смотрела на него своим обыденным весёлым взглядом и улыбалась обворожительной улыбкой.
– Я думаю, мы очень много провели за праздными разговорами, – произнесла она обволакивая его нежностью.
– Я очень, очень сильно люблю тебя! – тут же отозвался он.
Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение