Найти тему
54K подписчиков

Маркетологи портят всё? Волшебный сон про наушники за два миллиона рублей

1,7K прочитали

Привет.

Несмотря на то, что моему блогу всего три с половиной года, я успел познакомиться с немалым количеством маркетологов. Все они на самом деле прекрасные ребята, хоть и занимаются тем, что нравится не всем. На протяжении многих столетий мы каждый день сталкиваемся со всеми прелестями и ужасами маркетинга, и каждый раз нам кажется, что сложно придумать что-то страннее и безумнее того, что было придумано сейчас.

Привет.

Несмотря на то, что моему блогу всего три с половиной года, я успел познакомиться с немалым количеством маркетологов.

Намедни как раз прочитал новость про подписку на обогрев сидений в машинах BMW (который, на минуточку, есть в комплектации по умолчанию) – чем не маркетинг? Жёсткое, практически подлое ограничение пользователя ради большей наживы. Или вспомнить последние телефоны под брендом Nokia, активно играющие на ностальгии покупателей, но не предлагающие ничего путного за свои немалые деньги? Тоже по-своему маркетинг, только другой, более мягкий.

Но сегодняшний утренний сон переплюнул по абсурдности всё, что происходит в реальной жизни. Это настоящий апогей жестокого и бессмысленного маркетинга. Если меня читает кто-то из специалистов данного профиля – можете воспользоваться этой идеей. Авось выстрелит?

Привет.

Несмотря на то, что моему блогу всего три с половиной года, я успел познакомиться с немалым количеством маркетологов.-2

Итак, приступим. Меня, уже журналиста неизвестного издания, приглашают на презентацию неизвестного же продукта. Причём приглашают чуть ли не в Крокус Сити Холл: яркая пафосная сцена, огромное количество мест, VIP-ложе со столиками. Нас же, журналистов, позвали на какой-то балкон, где места были стандартными, но было всё было отлично видно. На входе в него меня встретил мужчина в смокинге, который держал в руках огромную связку... наушников.

Это были новые революционные беспроводные наушники от молодого и развивающегося итальянского бренда * G' O V N O *. По крайней мере, так говорилось в самой презентации. Главной их фишкой являлась гигантская, ничем не оправданная цена – 1 миллион 964 тысячи рублей. Судя по тому, что я был шокирован прямо во сне, в России не было гиперинфляции, как в 90-ых – они реально стоили на уровне новой машины B-класса. Что само по себе, конечно, тоже ужасно.

Привет.

Несмотря на то, что моему блогу всего три с половиной года, я успел познакомиться с немалым количеством маркетологов.-3

Что характерно, в этих наушниках больше не было ничего необычного. Их даже нельзя было назвать полностью беспроводными: две маленькие черные затычки соединялись длинным матерчатым шнурком. Был это реальный провод или всего лишь скрепляющая веревка от потери одного из наушников (такие часто дарят в подарок к поддельным AirPods) – для меня было загадкой. Порвать наушники прямо во сне я не решился.

А стоило. Звук у них был совершенно плоский, невыразительный. Ни баса, ни сколь-либо выдающейся детализации. НИ-ЧЕ-ГО. Несмотря на огромную стоимость, их спокойно раздавали всем гостям для того, чтобы они... слушали через них презентацию. То есть, представьте такую картину: вы пришли в огромный зал с хорошо продуманной акустикой, а вам как в базарный день раздают затычки, чтобы вы непременно слушали в них.

Как мог восстановил то, что я видел во сне :)
Как мог восстановил то, что я видел во сне :)

Но то, чего действительно было не отнять у * G' O V N 'а, так это хорошего шумоподавления. В них я слышал только слова диктора, и всё. Весь остальной мир для меня перестал существовать. Но, простите, разве это стоит таких денег? Берём за тридцатку условные WH-1000XM4 и получаем аналогичный эффект безмолвного мира. За исключением того, что это не затычки, а «чебурашки», но кого это волнует?

Сам дизайн наушников я запомнил и хорошо, и смутно. Примерно как всё, что мы видим во сне. Я думаю, подобную вещь могла сделать одна фирма из Дании: уж больно знакомы были эти изгибы на каждой чашечке. К счастью, гордого логотипа бренда на них не было, а то ведь где-нибудь в подворотне могли узнать, украсть, да ещё и побить в благодарность. А так получался огромный простор для дядюшки Ляо и прочих мастеров с AliExpress. Как же тогда выделяться тем, кто потратил на * G' O V N O * два миллиона? На этот вопрос ответа во сне я не услышал.

А что думаете вы? Сталкивались ли вы с настолько безумным маркетингом? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье! Не забудьте 
подписаться на мой канал  и поделиться этой статьёй с друзьями и близкими! Также  подпишитесь на мой канал в Telegram ( ссылка ), канал на YouTube ( ссылка ) и  паблик Вконтакте ( ссылка ). Большое спасибо!