Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как ИП-шнику перестать всё делать самому, с чего начать автоматизацию? 😢 (Статья)

Оглавление

❓ Вопрос подписчика ❓

Как ИП-шнику перестать всё делать самому, с чего начать автоматизацию и тд.?

Секретный секрет, внимание! Перестать жмотиться на зарплату, экономить на рабочей силе, делегировать задачи и контролировать их. Всё! Наняли сотрудника, дали достойное рабочее место, обучили нужным компетенциям, провели тест после обучения, перенесли задачи с себя на него и контролируете исполнение.

НО это и ежу понятно! Капитан очевидность. Я хочу узнать про волшебные CRMи другие системы, которые сделают бизнес автономным.

НиХчего они не сделают! Объясняю...

Почему директора вводят на CRM? Потому, что сотрудники теряют контакты клиентов, не ведут учёт истории разговоров, забывают отчитываться руководителю о заказах, теряют заказы, забивают на задачи.

Директор думает:

Ага, сейчас введу CRM, буду видеть все обращения, работа станет прозрачной, менеджерам не получится что-то скрыть, забыть или обмануть меня. Вооо волшебство то, а!

А вот *** с маслом! Что мешает сотрудникам не заполнять CRM также, как они не заполняли тетрадки, блокноты или таблицы Excel? Что им мешает забить *** на лида в CRM также, как на лида в Instagram директе?

Да ничего.

Потому, что дело не в инструменте учёта, а в системе учёта.

У любого сотрудника задача – приложить как можно меньше усилий к работе, за те же деньги. Если он может что-то не делать, и за «неделание» он получит столько же денег, он не будет это делать! Сотрудник должен быть замотивирован денежно на то, чтобы не потерять клиента, не игнорировать лида. За результат – получать деньги, за потерю, игнорирование лида, забитый *** на заказ и про*ранную доставку – должен быть оштрафован жёстко.

Вот когда сотрудники будут гвоздём царапать на подобранном на улице куске асфальта информацию о заказе, потому что в офисе кончилась бумага и вылетел Excel. И вечером приносить этот кусок асфальта вам, так как будет хотеть получить бонус и не получить штраф, ТОГДА имеет смысл вводить CRM.

-2

В остальных случаях вы будете пытаться автоматизировать хаос,

а сотрудники как занимались СИБУРДЭ – симуляцией бурной деятельности, так и будут заниматься.

Если сильно доверяете людям, то знайте, я работал менеджером по продажам в крупной международной компании, у нас была зарплата привязана к KPI по проведённым встречам и звонкам. 5 встреч в день. Что делал я и другие 35 менеджеров? Рисовал в CRM фиктивные встречи и звонил знакомым, где разыгрывали сценку. Это к разговору о «г**но-KPI» и «прозрачности CRM»...

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-3