Клиника «Евролаб» в Краснодаре имеет небольшую сеть филиалов по городу, специализируется на лабораторных анализах и приеме врачей по нескольким направлениям: урология, гинекология, педиатрия, гастроэнтерология, эндокринология и др.
Одна из немногих лабораторий города с собственным оборудованием и подразделением выполнения лабораторных анализов.
Задачи
Основная задача заключалась в том, чтобы попробовать новую площадку, когда закрыли Instagram и Facebook* (запрещены в России).
Telegram клиент категорически не захотел, поэтому было принято решение завести канал на Яндекс.Дзен.
Статьи собирали из уже выпущенных постов в соцсетях, адаптировали под формат площадки и выпускали сначала большим пулом, а потом с той же периодичностью, с которой выходят посты во ВКонтакте и на Одноклассниках.
Задачи по работе на Яндекс.Дзен
1. Проинформировать пользователей о явных плюсах клиники: 1) приём процессиональных врачей, 2) исследования с помощью спецоборудования, 3) своя лаборатория, которая позволяет выдать результаты пациенту в несколько раз быстрее, чем другие.
2. Повысить интерес к острым темам о здоровье (женский гормональный фон, лечение мигреней). Статьи писали легким и понятным языком.
3. Повысить узнаваемость клиники на новом канале.
Целевая аудитория
1. Мамы с детьми 0+
2. Взрослые от 18 лет, кому нужна платная медпомощь
Контент-стратегия
В Дзен публиковали те же материалы, что и в остальные сети, но брали только информационные материалы, с расчётом на то, что они будут индексироваться в поисковике при похожих запросах. Для этого были выбраны следующие рубрики:
- советы по здоровью
- короткие информативные статьи с ответами на популярные или сезонные вопросы, связанные со здоровьем
- описание услуг клиники и ситуаций, когда они могут быть необходимыми
- описание, что означают некоторые анализы, которые чаще всего сдают пациенты
- «словарь пациента», где объясняем разные термины из мира медицины
Срок ведения
3 месяца существует канал Дзен для проекта
Охват
Статистика приведена за период: с 11 марта 2022 года по 17 июня 2022 года.
За этот период мы опубликовали 43 материала и получили 1311 дочитываний, 25 632 показа в ленте, 65 лайков и 8 подписок.
Самые эффективные публикации
Самыми эффективными можно обозначить статьи с самой высокой дочитываемостью. Ссылки на статьи указаны в той же очерёдности, что и статистика по ним ниже на скрине:
Количество публикаций в месяц
Так как не все темы подходят под запланированные цели канала Яндекс.Дзен, туда мы публикуем около 5-8 статей в месяц.
Результаты
Несмотря на то, что перед каналом изначально не ставились конкретные цели, результаты всё равно присутствуют.
Мы получили высокие показатели по показам и количеству прочтений опубликованных материалов.
25 632 органических показа
1311 дочитываний
15,7 часов провели пользователи на канале
Выводы
Мы хотели, чтобы канал давал людям понятные ответы вопросы, связанные со здоровьем и медицинскими услугами.
Статьи для канала Яндекс.Дзен отличает ёмкость, простота понимания и отсутствие сложных медицинских терминов. При этом тексты информативные и полезные.
Такой формат, как мы и предполагали, хорошо заходит среди пользователей.
Заголовки продуманы так, чтобы они совпадали с запросами пользователей в поисковике и индексировались в ленте.
Канал не является прямой площадкой продаж услуг, но мы нативно рассказываем и о них.
Яндекс.Дзен клиники, таким образом, привлекает своей экспертностью и ненавязчивостью, формируя положительное мнение о бренде в целом.