Несколько лет весь мир твердит, что будущее только за видеорекламой, но почему-то популярность текстовых форматов контента нисколько не спадает. Он все еще на пике популярности, потому что его проще создавать, чем видео, а также удобнее корректировать в случае необходимости. Хотим рассказать о четырех трендах в текстах, которые стоит попробовать в своем контенте:
1. Брендформанс. Это тексты, которые решают сразу две задачи: рассказывают о компании, формируют лояльность и добиваются целевого действия. Это уже не просто текст с пятью преимуществами использования вашего продукта, а текст, который направлен на боли и потребности потребителя, которые решает ваш продукт. Показываем примеры использования, убеждаем в качестве, а в конце предлагаем приобрести и убедиться в этом на личном опыте.
2. Важнее то, что внутри. Не всегда работает “идеальный” по всем правилам стилистики текст. Важно учитывать целевую аудиторию, триггеры читателей. Напишите просто и понятно, на языке своих читателей, тогда вас поймут.
3. Личный опыт. Личный опыт использования иногда может убедить сильнее, чем сто рекламных текстов. Пользователю важнее именно то, как товар решает его проблему, поэтому охотнее пойдет изучать материал, написанный от лица такого же обывателя, чем строгий и сухой текст от бренда.
4. Аналитика. Просто написать текст уже недостаточно, важно учитывать множество деталей. Оптимизация, замена заголовков - всё, что потребуется, чтобы текст работал. Иногда нужно 2-3 крупные правки, чтобы текст заработал. Важнее не тот, кто умеет писать, а тот, кто умеет анализировать рынок и подстраиваться под него. Будущее за продуктовым подходом.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru