Найти в Дзене

Алтайский край. Гиблые места.

Алтайский край – это мега-вселенная со своими законами. Это мир, где есть свои живые орки, эльфы, люди. И они действительно разделены по своим территориям вокруг горного Алтая. Такая сказочно жестокая картина получается в результате неравномерного распределения радиационного фона в Алтайском крае. В сочетании с особенностями рельефа радиация, где-то пониженная, где-то повышенная, формирует конкретный образ мысли и модели поведения людей. Алтайские орки: есть поселения алтайские, в которых пьют все от мала до стара. Мальчишки 6-7 лет точно знают вкус самогона, знают медовуху и любые малосъедобные пойла, изготовленные местными умельцами. Здесь стойкое утверждение даже в самом вопросительном приглашении присоединиться: «А что еще делать-то?» Они убивают свое время и активно втягивают в этот процесс всех, кто соприкоснется с их территорией. Между алтайскими орками и другим алтайским миром есть удивительное место, где никогда не бывает осадков. Ни дождя, ни снега. Но если вы хоть раз в жизн
Туристические агенства не всегда доносят всю информацию о базе.
Туристические агенства не всегда доносят всю информацию о базе.

Алтайский край – это мега-вселенная со своими законами. Это мир, где есть свои живые орки, эльфы, люди. И они действительно разделены по своим территориям вокруг горного Алтая.

Такая сказочно жестокая картина получается в результате неравномерного распределения радиационного фона в Алтайском крае. В сочетании с особенностями рельефа радиация, где-то пониженная, где-то повышенная, формирует конкретный образ мысли и модели поведения людей.

Алтайские орки: есть поселения алтайские, в которых пьют все от мала до стара. Мальчишки 6-7 лет точно знают вкус самогона, знают медовуху и любые малосъедобные пойла, изготовленные местными умельцами. Здесь стойкое утверждение даже в самом вопросительном приглашении присоединиться: «А что еще делать-то?» Они убивают свое время и активно втягивают в этот процесс всех, кто соприкоснется с их территорией.

Между алтайскими орками и другим алтайским миром есть удивительное место, где никогда не бывает осадков. Ни дождя, ни снега. Но если вы хоть раз в жизни были на границе перехода ливня в сухое место, то вы поймете, о чем идет речь.

Представьте, вы едите на машине, над вами солнце, а впереди надвигается грозовой фронт. Ваша дорога лежит через грозу. Еду на грозу. В лобовую.

А теперь представьте, что вы пробиваетесь, уже многократно выругались в сторону погоды… И вдруг выскочили из грозы, ливня и молний. Тишина, сушь, кузнечик трещит, а вы в мокрой машине весь передёрганный и взвинченный.

А что, если оглядевшись, вы понимаете, что вокруг: и впереди, и по сторонам – везде идет ливень, может и град, судя по свинцовым тучам. Лишь здесь и сейчас с вами тишина, солнце и треск кузнечика.

Ваши действия? Многие останавливают машину, взять передышку. Самоуверенно полагая, что реально возьмут передышку и просто дождутся момента, когда грозовой фронт придет сюда.

Чем больше обиды в тебе, тем дольше ты здесь застрянешь.
Чем больше обиды в тебе, тем дольше ты здесь застрянешь.

Многие в такой ситуации выходят из машины, покурить, осмотреться, поснимать видео. И ждут, ждут смены погоды. А её нет.

Ничего не происходит. Даже солнце в том же положении. Тот же пейзаж, те же тени. Есть звук, движение травы, листвы и нет никакой смены картины.

Спохватываются люди не сразу. Все зависит от степени усталости, накопившейся обиды на свое окружение. Чем больше обиды в тебе, тем дольше ты здесь застрянешь. Один или компания – не важно. Эффект тот же: временной провал.

Выбраться из этого места – просто: вновь в лобовую идти на грозу. А вот заставить себя это сделать – это дело не двух минут, и даже не двадцати.

Надо ли говорить, что вокруг стоят знаки о зоне повышенной радиации?

Алтайские эльфы: На другом полюсе этого мира – страна озер, синеокий Алтай. Он способен наполнить радостью самое отчаявшееся существо из людей.

Те, кто истрепал нервы на работе, кто потерял себя в текучке будней – все они сбиваются в компании, прыгают летом в автомобили и мчат сюда. Цель одна у всех – ожить.

Невероятная красота, сочность красок, звуков, запахов. Здесь питаешься через глаза и уши, питаешься воздухом и ароматами. Зелено-голубой мир. И даже дожди здесь полны звонкого веселья и благостной прохлады.

И нет здесь места подвохам и сомнениям.

Вся Сибирь отдыхает здесь.
Вся Сибирь отдыхает здесь.

А где же эльфы? Рядом. Это ваши проводники, алтайские долгожители. Их как будто не берет время. Они мягки, улыбчивы и чуть насмешливы. Наивны эльфы, кажется, во всем, что касается ваших отношений, переживание и претензий. На все у них один ответ: дыши, живи, люби.

Но вершиной эльфийской всепоглощающей любви является божественный напиток, с таким же невероятным названием, как весь мир вокруг: «похабовы слёзы». Если вы думаете, что это обычная медовуха, домашний самогон – ну, это ваша большая ошибка.

По мнению проводников, «похабовы слёзы» есть чистейшая живая влага, способная привести в движение всё в вашем организме. Желание жить и делиться радостью с миллионами.

Подпишись и узнай продолжение нашего алтайского сказания.