Найти тему

Владимир КОНСТАНТИНОВ: «Русофобы перестали маскировать свои истинные намерения»

— Бывший президент Польши Лех Валенса призвал сократить численность населения России до 50 миллионов человек. Валенса заявил, что необходимо «форсировать смену политического строя в стране, организовать восстание народов». Он считает, что для достижения безопасности в мире Россию надо «расчленить».

Полякам никак не даёт покоя величие России. Все последние 400 лет. Эти вечные геополитические неудачники угробили собственную восточноевропейскую империю, которая некогда была более могущественной, чем Московское царство. Но на этом не остановились и довели дело до полной потери польской государственности. Причём — несколько раз до этого доводили. И так, похоже, ничего не осознали.

Не сами поляки, кстати, её восстановили и не они определили свои нынешние границы. А вот Россия, которая тогда называлась СССР, принимала в этом непосредственное участие. Без воли Кремля никакой Польши могло бы и не быть. Но мы великодушно дали согласие на существование этого государства. Именно этого великодушия польский политикум (он же паноптикум) нам простить и не может.

Кстати, глава правительства природного союзника Польши в её утробной русофобии — Великобритании, небезызвестный Уинстон Черчилль, называл Польшу гиеной Европы. Теперь, похоже, эта гиена заболела бешенством. А это — прямой путь к повторению уже пройденного. Польская государственность исчезала в XVIII, XIX и XX веках. Сейчас, в XXI, начался период активного формирования нового мирового порядка. Найдётся ли в нём место Польскому государству — решать будут точно не в Варшаве. Надо бы польским политикам, даже бывшим, об этом помнить.

Гиеной Европы называл Польшу У. Черчилль
Гиеной Европы называл Польшу У. Черчилль

Дело, конечно, не в изречениях экс-президента и даже не в том, что он — лауреат Нобелевской премии мира. Именно таких этой премии удостаивают. При нынешнем бесстыдстве её бы вполне могли вручить в 1942 году, скажем, Адольфу Гитлеру. Он, кстати, пытался достичь того же результата, о котором сегодня мечтает Валенса.

Дело в том, что русофобы перестали стесняться и маскировать свои истинные намерения. О расчленении России заговорили вполне серьёзные действующие политики, представляющие вполне серьёзные страны. А это значит — нам брошен вызов, и речь идёт о нашем дальнейшем существовании как народа, как государства, как цивилизации.

Чтобы победить в навязанном нам противостоянии, надо это осознать, мобилизоваться и сосредоточиться адекватно брошенному нам вызову.

Уверен, так и будет.