Посевами называют размещение рекламы в сообществах и у блогеров, где есть ваша целевая аудитория. Такой способ хорошо работает наряду с таргетированной рекламой, потому что:
- относительно нативен (можно написать рекламный пост в стилистике группы и сложно будет понять, что он рекламный)
- недорогой (размещение поста в сообществе может стоить относительно недорого, но эффект от него будет сравним с таргетированной рекламой)
- большой процент попадания в ЦА (если вы размещаете пост в тематических сообществах, то скорее всего, большая часть аудитории им заинтересуется).
✅ От посевов выигрывает не только группа, которая размещает рекламный пост, но и само сообщество-донор. Хорошие посты повышают активность аудитории, пост может завируситься, что также приносит ему повышенные охваты и узнаваемость аудитории.
Для размещения посевов можно воспользоваться специальными платформами, которые помогают размещать вашу рекламу, а можно делать это вручную - важно знать все особенности вашей ЦА и тогда всё получится.
💯 Посевы хорошо использовать как дополнительный инструмент к таргетированной рекламе, хотя есть компании, которые используют только такой канал привлечения новых клиентов. На самом деле, тут важно протестировать все каналы и если он, в вашем случае, работает лучше остальных, то смело пользуйтесь!
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru