- Небольшое количество заказов,
- Низкий процент выкупа,
- Появление множества негативных отзывов в карточке.
Наблюдаете такую картину?
Стоит пересмотреть название!
Грамотно составленное название товара даст потенциальным покупателям понять, что они нашли именно то, что хотели найти, а поисковым системам — правильно ранжировать товар в результатах поиска.
Основной работающий принцип формирования названия выглядит так:
Тип товара (что это) + Бренд или производитель (если есть) + Название товара (название и основные характеристики, а так же слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара).
Для примера я ввела в поисковую строку название «топик» и выбрала из первой двадцатки эти 2 варианта👚
В первом названии мы видим только одну из трёх составляющих нашей схемы - это тип товара «Топы».
(Купили более 5000 раз)
Во втором - все по схеме:
И тип товара, и бренд, и дополнительные слова для поиска👌
(Купили более 23500 раз)!
Оба товара с одинаковым рейтингом (4,6) и хорошими отзывами, но почему количество продаж такое разное?
Ответ на поверхности.
Товар находят по названию.
И если в названии только одно слово, то и найти его можно только по одному слову🤷♀️
Поэтому так важно прописать в названии все слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара.
P.s.
❗️Немного иначе строится название для товаров категории «Красота и здоровье»:
Бренд + Название товара + Тип + Другие важные параметры.
❗️Для категории «Книги» название указывается так, как оно указано на обложке.
Это был второй из трёх китов, на которых стоит успех карточки товара. Продолжение следует👉
Подписывайтесь, чтобы не пропустить😎
#светланахолодова , #название , #трикита , #вайлдбериз , #продажи , #бизнес , #бизнесснуля , #бизнесидеи , #покупка , #маркетплейс