Найти тему
Pro_market.place

ТРИ КИТА карточки товара на WILDBERRIES. Часть 2. НАЗВАНИЕ.

  • Небольшое количество заказов, 
  • Низкий процент выкупа, 
  • Появление множества негативных отзывов в карточке.

Наблюдаете такую картину?

Стоит пересмотреть название!

Грамотно составленное название товара даст потенциальным покупателям понять, что они нашли именно то, что хотели найти, а поисковым системам — правильно ранжировать товар в результатах поиска.

 

Основной работающий принцип формирования названия выглядит так:

Тип товара (что это) + Бренд или производитель (если есть) + Название товара (название и основные характеристики, а так же слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара).

Для примера я ввела в поисковую строку название «топик» и выбрала из первой двадцатки эти 2 варианта👚

-2

В первом названии мы видим только одну из трёх составляющих нашей схемы - это тип товара «Топы». 

(Купили более 5000 раз)

Во втором - все по схеме:

И тип товара, и бренд, и дополнительные слова для поиска👌

(Купили более 23500 раз)!

Оба товара с одинаковым рейтингом (4,6) и хорошими отзывами, но почему количество продаж такое разное?

Ответ на поверхности. 

Товар находят по названию.

И если в названии только одно слово, то и найти его можно только по одному слову🤷‍♀️

Поэтому так важно прописать в названии все слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара.

P.s.

❗️Немного иначе строится название для товаров категории «Красота и здоровье»:

Бренд + Название товара + Тип + Другие важные параметры.

 

❗️Для категории «Книги» название указывается так, как оно указано на обложке.

 

 

Это был второй из трёх китов, на которых стоит успех карточки товара. Продолжение следует👉

Подписывайтесь, чтобы не пропустить😎

#светланахолодова , #название , #трикита , #вайлдбериз , #продажи , #бизнес , #бизнесснуля , #бизнесидеи , #покупка , #маркетплейс