Найти тему
Время жить

Будни. Часть четвертая.

В голове была какая -то каша из обрывков обидных слов. Руки судорожно искали телефон. В этот момент рядом подсел сын : Ну , ладно , мам , прости меня ! Я не знаю сам чего я сорвался . Прости , ладно ?! Его рука скользнула по моему плечу . Я вытерла слезы. Мне было тяжело , но все же я постаралась сдержать свои эмоции : Ладно , сынок . Я понимаю , что я дополнительная нагрузка для вас , понимаю , что мешаю вам и что ты устаешь. Шли дни. Нога моя заживала медленно , в травмпункте врач каждый раз делала новые и новые назначения для перевязок и каждый раз при осмотре старалась меня подбодрить одной и той же дежурной фразой : Ничего, ничего заживет... В течении этого месяца я так и не научилась перепрыгивать на костылях ступеньки , чем постоянно вызывала недовольство сына , которому постоянно приходилось вытаскивать и втаскивать меня по кривому и уродливому пандусу на инвалидной коляске . Я смотрела обучающие видео в интернете и завидовала другим людям ,умело управляющимися костылями , преодолевая препятствия. На видео это казалось простым и обыденным делом , но как только я подходила к лестнице и опускала глаза вниз - меня охватывал страх и я не могла двинуться с места. В голове сразу начинали мелькать кадры падения , во рту пересыхало и дрожь проходила по всему моему телу. Сын ругался , нервничал , но понимая , что он прав - молча сносила ругательства в свой адрес. К слову сказать , он быстро успокаивался и в очередной раз извинялся. Иногда они ругались между собой .Сын и невестка. Сын кричал : Мне надоело этот бардак ! Почему ты делаешь все не так , как я тебя просил ?! Почему я должен ухаживать за матерью и еще приходить , сам готовить на себя и на нее ?!!! Ты что слишком занята , что бы приготовить еду или хотя бы отварить макароны ?!!! Я брала телефон , втыкала наушники и начинала просмотр любых видео в Тик Токе или смотрела очередной полицейский сериал. Мне не хотелось вмешиваться и не хотелось слушать эту бытовую ругань. В тоже время я понимала , что я тоже часть раздражающего их обоих фактора.