Добрый день мои подписчики и читатели.Сегодня хотел бы поднять тему доставки ценных писем АО "Почтой России".Когда мы отправляем письмо и хотим,чтобы оно дошло до адресата - мы отправляем заказным,а когда знаем ,что адресат непорядочный и может вместо фактического письма с определенным содержанием сказать,что Вы ему послали открытку с Новогодними поздравлениями в июне месяце,то направляем письмо с описью - делаем его ценным и здесь кроется определенная загвоздка:письмо заказное - почта вручает,а ценное - нет.Рассмотрим два примера.Направляю ценным письмом претензию
которое по информации на 19.06.2022 года лежит в почтовом отделении с 16.06.2022 года без попытки вручения.Пишем претензию
которую 19.06.2022 года переадресовывают- оперативно работают.22.06.2022 года дублируем факт невручения письма при наличии вот такой информации
и получаем вот такой результат
возьмите себе на заметку - если у ваших партнеров есть контакты на почте,то ваша неугодная корреспонденция для партнеров вернется к Вам без вручения,а потом доказывайте,что Вы не верблюд.
Другая претензия направлена так же ценным письмом
которая объехала полстраны
и по информации на 4.07.2022 года
лежит в почтовом отделении с 25.06.2022 года без попытки вручения.04.07.2022 года пишем претензию
которая перенаправлена
и получен ответ
с пояснением,что ваше письмо вернется НЕ ВРУЧЕННЫМ. Вот так два подразделения одной АО "Почта России" работают на результат.
Полагаю удивляться не приходится зная такие результаты
или вот такой результат
АО "Почта России" некогда заниматься своими прямыми обязанностями,так как все почтовые отделения завалены продуктами и хозтоварами,которые реализует почта как магазин.А вот такого я еще не встречал
но это не фотомонтаж - значит почта России меняет квалификацию.Самое интересное,что это все происходит регулярно,несмотря на судебные разбирательства с автором статьи где хочется сказать
Если данная статья кому то из Вас стала полезной и у кого то вызвала улыбку сквозь слезы прошу не судить строго.Всего доброго - До новых встреч.