Мотор:
✅ На 95-м бензине Сид едет лучше и расход топлива уменьшается.
Сальники коленчатого и распределительных валов могут потечь после 100 тыс. км.
У турбо моторов возможна замена турбин из-за осевого люфта и течи масла (это редкость).
❌ Возможна замена блока цилиндров после 50 тыс. км.
На моторе 1.6 проворачиваются вкладыши из-за некачественного масла.
Небольшой срок катализаторов 60-80 тыс. км.
Свечи и катушки зажигания могут выйти из строя.
Коробка:
✅ АКПП надежна, но если заменять масло каждые 60-80 тыс. км,
желательно менять сразу с фильтром.
Коробка стала надежнее.
МКПП появлялась коррозия первичного вала. И менять надо сразу с сальником, 2014-ом году это исправили.
Ремкомплект кулисы рычага передач нужно менять после 150 тыс. км.
Ходовая:
✅ Надо менять только расходники и все не так дорого.
Только после 100 тыс. км. стойки или втулки стабилизатора.
❌ Ступичные подшипники могут полететь рано.
Катализатор придется поменять возможно после 50 тыс. км.
Кузов:
✅ Лакокрасочное покрытие не очень, а кузовной металл достаточно прочный.
От сколов лучше приклеить броне пленку.
❌ Недостаточно прочное лобовое стекло.
Комфорт:
✅Авто средней мягкости, низковатый, в салоне- каждому свое.
Багажник большой.
Места в салоне не очень много.
❌ В салоне начинает скрипеть передняя панель около лобового стекла в солнечную погоду.
- Всем добра! Делайте правильный выбор!
А вы что думаете про Кию?
#авто
#kia
#плюсыминусы
#рассказ
#autotelling