Еще при покупке автомобиля на правой голове возле щупа было масленое запотевание. После зимы на левой появилось масло в свечных колодцах. А когда крайний раз мыл дроссель было замечено еще одно запотевание на прокладке впускного коллектора. Непорядок, надо менять. Под замену были приобретены прокладки фирмы Kibi. Артикулы: правая сторона — ACA020028, левая — ACA020099, коллектора — AHA020008. Качество изготовления вполне удовлетворило. Состояние мотора после снятия клапанных крышек: Крышки забыл сфотографировать. Видно что отложения есть, но их мало. До кучи заменил адсорбер. Родной пытался продуть — безуспешно. Крышку бензобака иногда присасывало, был сильный пшик, машина бывало тупила. Не стал изобретать велосипед, руководствовался опытом уважаемых прадоводов. Поставил адсорбер от Приоры с электронной педалью газа который, у него штуцера в бок смотрят. (Артикул 2170-1164010). Посмотрю как будет вести это импортозамещение))) Старый как будет время разберу, интересно посмотреть что в
Toyota Land Cruiser Prado 120. Замена прокладок клапанных крышек, впускного коллектора, адсорбера.
13 июля 202213 июл 2022
309
~1 мин