Найти тему

Сделала заказ и мне привезли тухлятину

Я часто пользуюсь различными службами доставки. Если честно, даже слишком часто. Иногда так лень идти в магазин, что проще сделать пару кликов и заплатить чуть больше, чем заставить пробежаться до ближайшего “Магнита”.

В основном я заказываю в “Перекрестке” и “Магните”. В “Магните” вечные проблемы с работой сервиса. В этом случае иду в приложение “Перекрестка”.

Я рекламировала этот сервис неоднократно. В общем, больше не буду.

И причина в этом последние два заказа.

В первый раз помимо всего прочего я заказала кабачки. Самые обычные кабачки. Ценник был в районе 90 руб., что необоснованно дорого. Но я очень хотела рагу из кабачков после работы сделать! Как раз плохо себя чувствовала и работала из дома. Забрать заказ, открыв дверь, не проблема.

Привезли заказ. Осмотрела я бедные овощи… Будто на войне побывали. Или забыли на полгода на складе.

Неприглядное зрелище. Посмотрите сами.

Написала в поддержку, попросили фото. Отправила. Ответ пришел быстро.

-2

Извинились, подарили промокод на 100 руб.

Неприятно, обидно, досадно, да ладно. Бывает.

Сегодня делаю очередной заказ. Жарища ужасная стоит. Я только вернулась из магазина. И вспомнила, что забыла купить куриные голени. А я хотела замариновать их и отнести маме, которая приезжает с деревни. Знаю, как она устала, и точно не до готовки. Но вперед ночная смена и я уже не успею повторно сбегать до магазина.

Делаю заказ, заодно решив добавить печенья к чаю, огурцы и кукурузные палочки. Отрываюсь на минуту от клиентов в чате, забираю заказ, запихиваю пакет в холодильник - пусть ждет обеда.

На обеде достаю пакет, чтобы разобрать. Пахнет не очень. Чем-то тухлым. Думаю, что могло так завонять в почти пустом холодильнике, который я мыла пару недель назад. Раскрываю пакет с голенями и в нос ударяет ударяет запах тухлятины и разложения.

-3
Так и стоит в носу это. Жуткий аромат разлогающегося мяса🤢
Так и стоит в носу это. Жуткий аромат разлогающегося мяса🤢

Чуть не стошнило. Фу! Срок годности у ножек вышел давно. Неужели тот, кто накладывал и взвешивал их не чувствовал этот непередаваемый аромат??? Не верю!

Стыд и позор сотруднику! Или лишь бы продать???

Долго пытаюсь дозвониться до поддержки. Пишу в Чат. Почему-то мои сообщения и фотографии исчезают из Чата. На горячей линии говорят, что все впорядке, мои фото видят. Ожидайте, мол, ответят в порядке очереди. Ждала долго. Не знаю, что у них с приложением, но я не видела ответа. Только сейчас, зайдя в переписку, чтобы сделать скрин экрана, я увидела, что ответ от сотрудника поступил в 21-12. А я настроилась ждать ответ весь следующий день.

А фотографий так и нет(
А фотографий так и нет(

Теперь буду ожидать возврата средств. Конечно, я рада, что вопрос решился достаточно быстро. Но в моём холодильнике лежат и воняют протухшие куриные голени, за которые я отдала 247,71 руб. Мне еще предстоит их выкинуть. Придется с ночной смены встать раньше, чтобы сходить в магазин и приготовить обед. А это разочарование и впустую потраченное время.

В общем, пахнет не лучше стухшего мяса. И покупать в “Перекрестке” точно больше не станут.