Громким взрывом хлопнула входная дверь. В тишине подъезда раздался звук шагов Ивана. Он убегал от неудавшейся семейной жизни и от плачущей на коврике в прихожей Миры. Десять лет совместного проживания должны были кануть в лету. Он так решил. Мира не хотела его отпускать, но и удерживать не стала.Мирослава посмотрела в зеркало, вытерла слезы, накинула куртку и выскользнула прочь.
В доме было тихо, шумный днем подъезд засыпал медленно следуя в темную, осеннюю ночь. На улице царила октябрьская прохлада, а ветер гонял по дорожкам последние опавшие листья. Еще немного и ноябрь. Мира вышла на улицу, и отправилась куда глаза глядят. Тишину спящего города нарушил не то вой, не то скуление. Девушка двинулась в направлении жалобного плача. Недалеко от магазина, у столба заметила привязанную собаку. Она тихо сидела у дерева и, как бы стесняясь, подвывала. Мира вспомнила, что видела эту псину с утра, неужели она тут до сих пор сидит. Или от нее таким образом избавились.
Собака была беременна и голодна. Увидев девушку, псина не поднялась, а только опустила голову на лапы, из собачьих глаз покатились слезы. Мира попыталась подойти поближе, но не смогла. Собака рычала и кусалась. Девушка села на бордюр поодаль и задумалась.
Вот рядом сидит брошенное кем –то существо. Ни она, ни ее кутята никому не нужны. А Миру муж оставил потому что за десять лет она не смогла родить. Как причудливы капризы судьбы. В кармане блямкнул мобильник. "Мегафон" сообщил о ежемесячном списании средств. Мира нашла контактный телефон клиники для животных и позвонила ветеринару, что лечил когда - то ее кошку.
Андрей Леонидович не спал, дежурил и обещал прислать на место знакомого кинолога. Мира просидела рядом с собакой пока не приехал Пашка - внештатный работник собачьего приюта. Мирослава, наконец, рассмотрела новую знакомую. Это было нечто похожее на таксу, готовое прямо сейчас разродиться, но непонятно чего ждавшее. Сколько собака просидела на улице одному Богу известно. Паша покормил страдалицу, смог отвязать, а потом взял на руки и бережно положил в машину. По дороге он доставил Миру домой и, проводив до квартиры, направился в собаче –кошачью больницу.
Дома было пусто, но ощущение, что сделано доброе дело согревало Миру. Она радовалась, что смогла помочь кому – то более несчастному, чем она. В завершении перевела солидную сумму на лечение таксомамы и попросила ветеринара сделать все возможное, чтобы спасти несчастное животное.
Мирославе снился сон. Она шла по берегу моря, а за ней, несмело семеня ножками, топала маленькая девочка лет трех. И как не стремилась Мира взять ее за руку или обнять, не могла дотянуться до ребенка. Мира знала – это ее дочь. Это ангел, которого ей не дано родить.
Будильник не прозвенел, а Мира очнулась от громкого стука в дверь. За окном вечерело – она проспала примерно часов двадцать. На пороге стояла подруга Туся. Ещё со школы Наташка звалась Тусей. Она была круглая, румяная, добрая и привлекала к себе внимание длинными кудрявыми волосами и милейшей детской улыбкой. В свои тридцать шесть она так и не вышла замуж. Детишек не нажила, но сердцем чувствовала, когда Мирославе нужна помощь.
Туся знала все. Едва увидев Миру, поняла - подружка больна. Градусник тревожно показал тридцать восемь и восемь. Туся не спрашивала ни о чем, она просто и уложила подругу спать, напоив горячим молоком с медом. Сама же села рядом в кресло начала читать вслух любимый обеими девушками роман «Унесенные ветром».
Утро разбудило грохотом дверей подъезда и трелью мобильника. Спасенная Мирой собака родила четырех кутят. Мира заплакала. А потом всхлипнула, схватилась за сердце и согнулась. Ни минуты не медля, Туся позвонила в «скорую помощь». Мгновенья стремительно таяли, лицо Миры бледнело, а помощи не было. Туся решительно барабанила в двери соседних квартир. И чудом достучалась до соседа – дальнобойщика Мишки. Он в аккурат только из рейса вернулся. Прочувствовав серьезность ситуации и просканировав глазами Миру, Мишка накинул на майку пухан и схватив в охапку соседку мигом домчал ее до соседней больницы, лихо управляя видавшим виды УАЗиком.
В приемном покое внеплановую пациентку долго не хотели принимать. Но Туся не была бы Тусей, если бы не поставила на уши весь персонал клиники. Она буквально заставила принять стремительно белеющую подружку.
Врачи диагностировали острую, сердечную недостаточность и ближайшие три недели Мира провела в больнице. Ивану попросила не сообщать о своем местоположении. Ее просьба была выполнена.
Накануне выписки позвонил Андрей Леонидович и сообщил о благополучной судьбе всех спасенных ей кутят. А вот мама завтра отправиться в приют, для нее не нашлось добрых рук. Держать ее в клинике возможности больше нет. Ни секудны не сомневаясь, Мира выпалила, что сама заберет собаку, надо только подождать денек...
Продолжение следует…