Если Вам интересно, то я расскажу подробно и последовательно об оснащении всех комплектаций.
LADA Vesta конца 2019-го в базовой комплектации Classic имела в оснащении бензиновый шестнадцати клапанный двигатель 21129 - это 1,6 литра, 106 л.с. и 148 Нм момента. Коробка была механическая пятиступенчатая. Тормозные механизмы: передние дисковые, задние барабанные. Колесные диски 15” стальные с декоративными колпаками и шинами 185/65. Корпуса боковых зеркал с указателями поворота и наружные ручки дверей неокрашены.
По безопасности было следующее в базе:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, пассажирская с возможностью отключения;
- регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- два подголовника на спинке заднего сиденья;
- крепления ISOFIX;
- иммобилайзер;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- система вспомогательного торможения (BAS);
- система электронного контроля устойчивости автомобиля (ESC) с функцией отключения;
- противобуксовочная система (TCS);
- система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- автоматическое запирание дверей при начале движения;
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении.
По интерьеру и комфорту:
- пульт дистанционного управления центральным замком со складным ключом;
- электро стеклоподъемники спереди;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- бортовой компьютер;
- подсказчик переключения передач;
- электрический усилитель рулевого управления;
- регулируемая по наклону и по вылету рулевая колонка;
- аудиоподготовка;
- розетка 12 В;
- подстаканники;
- тканевая обивка сидений;
- заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- объем багажника 480 литров;
- запасное полноразмерное колесо.
Далее комплектация Classic с пакетом Start, который дополнял базовое оснащение всего-то кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком.
Затем комплектация Classic с пакетом Start Plus, оснащаемая только шестнадцати клапанным бензиновым двигателем H4M, объемом 1.6 л, мощностью 113 л.с. и максимальным крутящим моментом 152 Нм в паре с автоматической бесступенчатой трансмиссией - далее вариатором. Start Plus имела дополнения: центральный подлокотник с боксом, розетку 12 В для пассажиров второго ряда, 3-х уровневый подогрев передних сидений. Начиная с комплектации Classic Start Plus в версиях с двигателем 1.8 или с вариатором задние тормозные механизмы были дисковые!
Следующая комплектация Comfort могла быть со следующими парами двигатель / коробка: ста шести сильный двигатель и пятиступенчатая механика, бензиновый шестнадцати клапанный двигатель 21179 - 1,8 литра, 122 л.с., 170 Нм и пятиступенчатая механика, и ста тринадцати сильный двигатель H4M и вариатор. Комплектация Comfort отличалась наличием противосолнечных козырьков с зеркалами, мультифункционального рулевого колеса, круиз-контроля с ограничителем скорости, аудиосистемы с монохромным дисплеем 4,3”, Bluetooth, разъемами USB, SD, аудио и четырьмя динамиками. Еще было: обивка сидений тканью на выбор с коричневым или серым цветом, регулировка высоты и поясничной поддержки сиденья водителя, одноуровневый подогрев передних сидений или трехуровневый в версии с вариатором, электро стеклоподъемники сзади и задние датчики парковки. В цвет кузова наконец-то окрашены наружные ручки дверей и корпуса боковых зеркал. Комплектации Comfort, в том числе с пакетами опций, далее в версии с вариатором оснащались климат-контролем.
Потом комплектация Comfort с пакетом Image: 1,6 106 л.с. и механика, 1,8 122 л.с. и механика, 1,6 113 л.с. и вариатор. Здесь появлялись противотуманные фары, 3-х уровневый подогрев передних сидений, электро обогрев лобового стекла и 16'' литые диски с шинами 195/55.
Следующая комплектация Comfort с пакетом Multimedia не имела конфигурации с двигателем 1,8, а лишь 1,6 106 л.с. с механикой и 113 л.с. с вариатором. Дооснащение: мультимедийная система с 7'' цветным сенсорным дисплеем, навигацией, Bluetooth, разъемами SD, USB, аудио и шестью динамиками. Так же еще: камера заднего вида, стальные колесные диски 15” с декоративными колпаками и шинами 185/65. И отсутствовали: обогрев лобового стекла. С механикой был всего одноуровневый подогрев передних сидений, а с вариатором снова трех уровневый.
Далее комплектация Luxe: 106 л.с. и механика, 122 л.с. и механика, 113 л.с. и вариатор. Было:
- автовыключение света фар;
- противотуманные фары с функцией освещения поворота;
- электрообогрев лобового стекла;
- датчики дождя и света;
- снова 16'' легкосплавные колесные диски с шинами 195/55;
- боковые подушки безопасности;
- три подголовника на спинке заднего сиденья;
- обивка сидений комбинирована тканью и экокожей - цвет на выбор серый или коричневый;
- футляр для очков;
- опять аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3”;
- атмосферная подсветка интерьера;
- при любой конфигурации двигателя и трансмиссии климат-контроль и трех уровневый подогрев передних сидений;
- подсветка мест входа-выхода для водителя и переднего пассажира.
Затем Luxe с пакетом Multimedia: 106 л.с. и механика, 122 л.с. и механика, 113 л.с. и вариатор. Рулевое колесо отделано кожей и оснащено подогревом. Вернулась мультимедийная система с 7” дисплеем и камерой заднего вида.
Потом Luxe с пакетом Prestige: 106 л.с. с механикой, 122 л.с. с механикой, 113 л.с. с вариатором. Отличалась комплектация электроприводом корпусов наружных зеркал, усиленной тонировкой задних стекол, а для пассажиров второго ряда подогревом сиденья, подлокотником с подстаканниками и розеткой USB.
И максимальная тогда комплектация LADA Vesta – это Exclusive, отличавшаяся:
- обивкой потолка черного цвета;
- обивкой сидений комбинированной тканью и экокожей серого цвета;
- комплектом текстильных ковриков;
- накладками на педали;
- наружными зеркалами черного цвета;
- спойлером;
- декоративной насадкой на выхлопной трубе;
- оригинальными 16'' легкосплавными дисками.
Здесь могли быть: 106 л.с. + механика, 122 л.с. + механика и 113 л.с. + вариатор.
Спасибо, что дочитали до конца! Друзья, всех Вам благ!