ЭТИКА ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ Для сотрудников личной охраны – свои особенности в работе и своя профессиональная этика. Телохранитель – это “тень” клиента. Нерушимая стена безопасности, которая всегда рядом, но при этом соблюдает дистанцию, не мешает и не нарушает личное пространство.
Обучаясь, будущий телохранитель изучает правила взаимодействия с охраняемым лицом, для эффективной работы и сохранения деловых отношений. Этика телохранителя защищает, в том числе, и интересы самого профессионала. Она должна идти параллельно с личными границами, которые в разных жизненных обстоятельствах становятся выбором между профессиональными и непрофессиональными действиями. Переход личностных границ между клиентом и телохранителем может спровоцировать очень неприятные ситуации. Нарушение этических норм создает существенные помехи выполнению его обязанностей. Профессиональные и собственные установки, ценности и убеждения в работе не имеют существенных отличий. Таков секрет целостной личности, которая способна в