4 основные цели SMM
- Точка касания с потенциальными клиентами. Показывая свой профиль и свои работы, вы можете найти новых клиентов или обратиться к ним с своим коммерческим предложением.
- Формирование лояльной аудитории.
SMM это не всегда только про рекламу, это больше про услуги продвижения через отзывы, через демонстрацию того что вы можете дать клиенту. В результате чего он становится более лоялен к вам чем к конкурентам.
3.Способ донести вашу информацию.
К примеру это может быть акция о скидках, о новом поступлении товара, даже о времени работы вашего бизнеса. Быстро, удобно и всегда полезно.
4.Инструмент продаж. И самое главное SMM используется в последнее время как инструмент продаж своих услуг, своего бренда, и своего товара. Красивые фото и отличное качество привлекает новых клиентов через таргетированную рекламу.