Найти тему

Почему не Я?!

Ко мне часто обращаются начинающие предприниматели с вопросом «почему не получается быстро раскрутить свой бизнес и выйти в прибыль»?

Действительно, по статистике 9 из 10 новых бизнесов закрываются в первые 2 года.

Причин несколько.

Среди них - экономические, политические, ошибки в выборе продукта, неверная целевая аудитория, промахи с персоналом...

Я как бизнес-психолог ставлю вопрос иначе – «Почему КТО-ТО выстреливает в бизнесе, а КТО-ТО нет?»

Ведь все начинающие предприниматели работают в схожей среде, на схожих ранках. Но при этом у кого-то получается преодолеть трудности, а кто-то «сдувается».

Бизнес – это всегда про психологию, прежде всего, психологию основателя. Именно он создает свой продукт, выбирает партнеров, подбирает сотрудников. Именно он либо ошибается, либо побеждает.

Наиболее частой причиной, почему бизнес не развивается, в том, что предприниматель неверно оценивает рыночный потенциал своего продукта или услуги – они оказываются либо вообще не нужны потребителям, либо их качества не удовлетворяют потребности людей.

Почему же так происходит? Разбирая с предпринимателями этот вопрос, я убедился, что часто они выбирают продукт или нишу, которые интересны им самим.

И они искренне верят, что их продукты нужны всем людям на земле», что как только они произведут первую партию, как выстроится очередь клиентов, а деньги потекут рекой...

А когда этого не происходит, они либо начинают «продавливать» свой продукт, тратят деньги, время, силы, а когда планируемых доходов нет, а расходы превышают все разумные пределы, просто сворачивают проект.

При этом часто «обижаются», что никто не оценил их продукт.

Кто-то инициирует новые бизнес-проекты, а кто-то разочаровывается в предпринимательской деятельности и идет в найм.

❓ Как же избежать этой самой распространённой ошибки??

Как не ошибиться с продуктом?

❗Поделитесь своим мнением в комментариях! 

#ostrovsky_probiz #ostrovsky_prof #бизнессоветы #советыбизнесу #бизнестрансформация #бизнесконсультирование #психологияуспеха #психологиябизнеса