Найти тему
Центр Событий

Воронка продаж…

Воронка продаж…

А какая воронка у вашей площадки?

Вы знаете откуда к вам приходят клиенты и по какой воронке, они падают дальше?

Воронка продаж — маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.

В этой статье мы разберем воронку по работе с клиентами, при бронировании площадки.

В большинстве бизнесов, воронка сужается и жизнь Лида заканчивается на этапе покупки или добавления товаров в корзину, но в ивенте, работа только начинается!

Зачем нужно знать свою воронку?

Верхняя, широкая часть воронки — это все те люди, которые находятся на этапе осознания того, что им интересен ваш зал для мероприятий.

На этом этапе потенциальные покупатели стремятся узнать информацию о площадке в общих чертах и пытаются разузнать, какие аналоги данного зала существуют на рынке.

Конечно, процесс знакомства потенциальных клиентов с такой информацией будет отличаться в зависимости от направленности вашей площадки (банкетный зал, конференц-зал, лофт).

Воронка Лида (клиент который только обратился) позволяет проводить статистический анализ продаж.

Воронка продаж по Лидам:

Стадии:

1. Необработанный лид - распределяются между менеджерами

2. Взят в работу- Звоним клиенту с целью квалификации

3. Квалифицирован- Заполняем ответы по чек-листу.

На каждой стадии можно увидеть, когда менеджер теряет клиента.

✔️Если клиент выбрал площадку и назначена встреча, то это заявка из Лида, переходит в Сделку (и тут начинается работа с клиентом).

✔️Если дата мероприятия более через 3 месяца, не знает дату, не знает площадку - переводим в воронку "Долгий ящик"- возвращаемся к этому клиенту каждые 2 недели.

✔️Если клиент не определился с площадкой и не знает когда приедет на встречу -звоним через пару дней. Отправляем черное КП клиенту.

✔️Если в процессе разговора выявляется, что площадка не подходим клиенту, либо он не подходит вам- переводим в отказ.

Можно передать лид, партнерами, кому он может подойти.

🔴Причины отказа, которые мы выделили:

- Спам

- Узнал на будущее

- Агентство (посредник)

- Не подходит площадка (вид здания, вход и т.д.)

- Недозвон (4 раза)

- Не подходит размер площадок

- Не понравился интерьер

- Занята дата (предложил другую!)

- Дорого

Эти данные помогут в будущем, вернуть клиента!

🟢Обязательные поля для заполнения к каждому подступившему Лиду:

- ФИО

- Телефон

- Email

- Дата и время аренды

- Тип мероприятия

- Количество участников

- Рассадка

- Кейтеринг (Да/Нет)

- Источник лида (канал привлечения)

Эта вся информация очень полезна, для ведения собственной базы клиентов.

Скольким вы перезвонили, через месяц/год, кто ваша площадка не подошла однажды?

Далее рассмотрим воронку Сделки. Самые интересные этапы в работе.