Я уже писал о том, как сильно изменилась московская трасса за последние годы. Понятно, что не по всей длине, даже не по всей территории Волгоградской области. Но изменения есть, они хорошо видны.
Месяц назад мне довелось побывать в Иловлинском районе. Ехали мы туда, понятное дело, по московской трассе. А до этого мы были тут в ноябре прошлого года. Лето - не поздняя осень, пейзажи стали веселее, ярких красок стало больше.
Строительные работы на этом участке почти закончены. За окном промелькивают указатели, зеленеют поля. Идиллические пейзажи.
Однако сейчас в этих местах развернулось крупное строительство. Грандиозный проект, о котором долго говорили, и который наконец стали воплощать в реальность - объездная трасса вдоль Волгограда. Её называют просто - обход Волгограда. Её цель - направить транзитный транспорт мимо города дальше на юг страны.
Проезжаем перекрёсток, ведущий к посёлку Областной Сельскохозяйственной станции, и буквально через несколько километров вдоль дороги вырастают горы песка и земли, работает тяжёлая техника. Бульдозеры выравнивают будущее дорожно основание. Уже сейчас на карте на этом месте пунктиром обозначена будущая развязка.
С земли всё выглядит пока непонятно, но масштабы строительства уже вырисовываются.
Под будущий путепровод над трассой уже начали готовить опоры. Через пару лет это место будет уже не узнать. Всё будет выглядеть совсем иначе.
Вот пример подобного преображения. Развязка возле Качалино. Когда-то тут был обычный перекрёсток, ничего особенного. А сейчас перекрёстка нет, есть транспортная развязка:
У дороги показался бетонный завод. Это верный признак того, что впереди стройка.
Так и есть. Через реку Сакарка строится новый мост.
Едем дальше, проезжаем поворот на Медведев и перед нами очередная стройка. Через реку Тишанка строится новый мост.
К мосту ведут новую дорогу. Её отливают из бетона, как немецкие автобаны. Интересно, качество будет сопоставимым или как всегда?
А вот и новый мост. Размеры впечатляют, ведь Тишанка - река небольшая. Её с дороги почти не видно. А габариты моста таковы, словно под ним протекает как минимум Ахтуба.
Со временем тут будет мост через реку и транспортная развязка, ну а пока тут - большая стройка.
Напоследок несколько фото, которые сделаны на обратном пути из Иловли в Волгоград.
Снова видим горы песка на стройке обхода Волгограда.
Меня, как жителя Волгограда, очень радует, что дороги региона постепенно преображаются. Работы ещё очень много, но и сделано уже немало. А впереди, видимо, очередная большая стройка. Недавно прочитал в новостях, что через регион пройдёт Юго-Западная хорда - трасса, которая свяжет регионы Урала и Поволжья с Краснодарским краем. По данным «Автодора», новая автотрасса протяженностью 1,6 тысячи километров должна пройти по территории Краснодарского края, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Астраханской, Самарской областей, Татарстана и Башкирии. На дороге будет по 4-6 полос для движения в каждом направлении, а протяженность платных участков достигнет около 500 километров. Строительство планируется начать в 2023 году. Особенно приятно, что трасса пройдёт через нашу область. А то как-то обидно, в других регионах что-то строят, возводят какие-то объекты, а у нас - ничего. Но вроде потихоньку и до нашего региона добираются большие стройки.
Ещё статьи на похожую тематику
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь
#дорожноестроительство #национальныепроекты #федеральнаятрасса #волгоградскаяобласть #дорогироссии #путешествиенамашине