Найти в Дзене

Кей Миура и его обвесы

Мы начали свой рассказ об автокультуре, с истоков, и обязательно продолжим рассказывать, как все начиналось, но в ближайших постах мы поговорим про XXI век. Существует 2 типа крепления обвеса на авто – скрытый и открытый. В скрытом места сочленения детали и кузова не видны, а в открытом болты распологаются с внешней стороны и заметны. Открытый тип всегда был «колхозным». Pandem, 6666, Rocket Bunny – эти слова знакомы всем, кто увлекается Stance или просто Японской автокультурой последней волны, и за всеми ними стоит один человек – Кей Миура. Кей не случано пришел к созданию обвесов, еще в 80ых он гонял в петле Канджо в Осаке, это участок трассы для любителей цивиков и быстрой езды, выросший в отдельную субкультуру. В те годы Кей купил себе Datsun 510, а прошлый хозян устроил его на работу в Токийский Диснейленд! Там Миура разрабатывать детали для атракционов и обучается работе со стеклопластиком и в CAD. Эти навыки ещё пригодятся Миуре. Первые обвесы Миура спроектировал для Кей Каров,

Мы начали свой рассказ об автокультуре, с истоков, и обязательно продолжим рассказывать, как все начиналось, но в ближайших постах мы поговорим про XXI век.

Существует 2 типа крепления обвеса на авто – скрытый и открытый. В скрытом места сочленения детали и кузова не видны, а в открытом болты распологаются с внешней стороны и заметны. Открытый тип всегда был «колхозным».

Pandem, 6666, Rocket Bunny – эти слова знакомы всем, кто увлекается Stance или просто Японской автокультурой последней волны, и за всеми ними стоит один человек – Кей Миура.

Кей не случано пришел к созданию обвесов, еще в 80ых он гонял в петле Канджо в Осаке, это участок трассы для любителей цивиков и быстрой езды, выросший в отдельную субкультуру.

В те годы Кей купил себе Datsun 510, а прошлый хозян устроил его на работу в Токийский Диснейленд! Там Миура разрабатывать детали для атракционов и обучается работе со стеклопластиком и в CAD. Эти навыки ещё пригодятся Миуре.

-3

Первые обвесы Миура спроектировал для Кей Каров, малогаборитных авто, на которых уже был понятен вектор эстетики Миуры: радикально широкий обвес, открытое крепление, классические диски с глубокими полками, стали визитной карточкой Миуры.

Как говорит сам Кей, в его стиле, можно увидеть отсылки к маслкарам 70ых, автомобилям DTM и NASCAR 80ых, и конечно, к культуре Босудзоку!

-4

Первым знаковым обвесом от Миуры как раз стал Rocket Bunny для Silvia S13. Это было настолько свежим и радикальным, что заставило весь прогрессивный автомир обратить внимание на Кея. Именно такой обвес первым появился в России в 2010 на широкоизвестной в узких кругах S13.

В 2012 выходит GT86/BRZ. Десятки ателье и просто энтузаистов показали варианты обвесов на эту машину, но именно расширения от Миуры свели с ума фанатов, а автомобильное комьюнити выучело его имя.

Миура создает обвесы в Киото в своем сервисе TRA Kyoto, там появляются Rocket Bunny и колеса 6666. Миура создал расширения на все классчиеские JDM легенды, на машины старой германии типа BMW e30 или e36, но на самом деле есть расширения Pandem даже для Ford Raptor или Nissan Titan!

Миура изменил правила игры, сделав дизайн еще радикальнее, а «колхозный тюнинг от сумасшедших японцев» каноном 10ых.

#rocketbunny #pandem #6666 #keimiura #trakioto #rx7 #supra #e30 #s13 #s14 #350z #gt86 #brz #gr86 #widewheels #widebodykit #widebody #stancenation #stancebmw #stancedaily #stancelife #stanceworks #stance #jdm #jdmlifestyle #jdmculture #jdmlegends