оглавление канала
Ладно, как обычно, война план покажет. Будем действовать по ситуации. Конечно, у меня проскользнула мысль, а не уничтожить ли мне этот дневник к такой-то матери? Но, эту версию, при здравом размышлении, пришлось отвергнуть. Не сделать бы хуже. Пока Пашка у них, у меня руки связаны. Вот, черт!! В тайны его не посвящала, думала, что этим уберегу его от этих иродов. А о простом, тупом и грубом шантаже даже не подумала! Все-таки, маловато у меня опыта во всяких бандитских и шпионских штучках. Надо было фильмы детективные почаще смотреть. Но, сейчас уже не исправишь. Приходилось довольствоваться тем, что, как говорится, имеем. А имеем не так уж мало. Дневник все еще у меня, да и решительностью характера меня Господь не обделил. Так что, еще ничего не потеряно. Будем думать…
Мы уже влетели во двор, как Светка вдруг, обгоняя меня с диким воплем «Сашаааа!!», кинулась куда-то в кусты. И как только увидела, глазастая! Я-то, вообще, ничего вокруг не замечала, погрузившись на бегу в собственные мысли, стараясь найти хоть маленькую щелочку в обороне противника.
Саша при виде бегущей навстречу ему Светки, оторопело замер. А она, добежав до Саши, кинулась ему на шею и разразилась бурными слезами, пытаясь сквозь рыдания ему что-то сказать, но слов разобрать было невозможно. Вот, черт! Это что, у нее второй раунд? Только Светкиной истерики сейчас и не хватает! А я-то было, обрадовалась, что она уже в себя пришла! Саша все еще смотрел на Светку замерев столбом, потом перевел испуганный взгляд на меня.
- Что случилось???
Я только махнула рукой, и позвала:
- Пойдемте в дом. Нечего тут цирк устраивать. – И покосилась на окна, в которые уже выглядывали любопытные соседи, заинтересованные Светкими воплями и рыданиями.
Саша приобнял Светку за плечи и повел в подъезд, а она, горестно всхлипывая, бормотала, пытаясь что-то объяснить Саше, но все больше икала, да хлюпала носом. Так что, понять ее было довольно затруднительно. Мы поднялись в квартиру, я сразу прошла на кухню. Из дверей гостиной высунулся Васька и, возмущенный появлением такой большой компании, протестующе мяукнул. Я только отмахнулась, мол, не до тебя сейчас. Васька обиженно зашипел, и скрылся в комнате. А мне сейчас было, точно, не до кошачьих обид.
Саша уселся на стул, а Светка, поплелась в ванную, привести себя в порядок. Я занялась приготовлением чая. Мне просто было необходимо выпить чего-нибудь горячего, чтобы немного успокоиться. А Саша шепотом, изредка поглядывая в сторону ванной комнаты, заговорил, не скрывая своего волнения.
- Ты можешь объяснить, что происходит? Я встречал тебя сегодня на бульваре возле больницы. Не дождался. Пришел сюда, думаю, вдруг что случилось. А тут, вы со Светкой…
Я, тяжело вздохнув, уселась на стул, и потерла лицо руками. Смысла таиться от Саши в данной ситуации я не видела. Опять же, он мог помочь. Правда, я не совсем понимала как, но лишняя голова не помешает.
- Саш, ОНИ забрали Пашку. Сказали, что пока я не отдам им дневник Авдеева, будут держать его в заложниках. – И протянула ему записку, которую похитители оставили в дверях Светкиной квартиры.
Он быстро пробежал ее глазами, и вернул мне. Вид при этом имел весьма ошарашенный.
- Это что, шутка такая…?
Тут уж я не выдержала. И так нервы были на пределе, а тут они со Светкой вдвоем еще своими дурацкими вопросами совсем решили меня извести.
- Саш, какие на хрен шутки!!! Ты что, не понимаешь, насколько все серьезно???!!! – Я, перестав себя сдерживать, рявкнула так, что чайник на плите задребезжал, а Саша, от неожиданности, подпрыгнул на стуле.
Он выставил руки вперед, с обращенными ко мне ладонями, и быстро заговорил:
- Так, погоди… У тебя что, есть дневник Авдеева??!! Тот, который считался утерянным? – Глаза его расширились от удивления.
Та-а-а-к… А вот это уже было интересно. Что-то я не припомню, чтобы он мне говорил о том, что вообще знает о существовании этого дневника. Я внимательно посмотрела на него. Мой взгляд, по неведомой причине, его смутил, словно, он прочитал мои мысли.
- Ну, да… Я слышал об этом дневнике. Но, раз он утерян, то и смысла рассказывать об этом я не видел. Забормотал он, будто оправдываясь.
Я просто кивнула, никак не комментируя его реплику. Обдумывать еще и Сашины слова у меня просто не было места в голове. Тут и Светка вышла из ванной. Глаза красные, нос распух, в общем, красавица, слов нет. Но, ее саму, собственный внешний вид не очень смущал. В глазах стояла решимость смести все преграды на пути к любимому. И я, невольно и совсем несвоевременно, позавидовала Пашке. Конечно, в хорошем смысле этого слова. Найти свою любовь, да еще и верного друга в одном лице – это было большое счастье. Но, я тут же себе напомнила, где сейчас находится Пашка, и лирическое настроение, как ветром сдуло. Я поглядела на подругу, которая, стоя в дверях, хмуро смотрела на нас.
- Ты уже рассказала…?
Я опять кивнула головой. А Саша, надо было отдать ему должное, серьезным голосом спросил:
- Чем я могу помочь?
Я задумчиво почесала бровь.
- Пока, не знаю, чем, но, думаю, твое присутствие лишним не будет. - Потом оглядела наш маленький отряд, и подавила тяжелый вздох.
Ничего не скажешь, прямо группа «альфа», никак не меньше. И это против тех, матерых. Ох, грехи мои тяжкие… И чего меня в детстве в проруби не утопили? Хотя, еще и сейчас не поздно. Вон оно море, рядом. Только, боюсь, Пашке это никак не поможет.