Найти тему
Ленкин Ежедневник

Обнаглевший Wildberries: не могу вернуть товар, собираюсь писать в Роспотребнадзор

Что-то странное происходит плеймаркете. Сначала товар долго не доставляли, потом не проходила оплата. Это с разными заказами.

Теперь, когда рассмотрела вещь дома и себя в ней, разонравилась покупка. И могу вернуть в течение 21 дня, никому ничего не объясняя.

Но! Видимо, торговая площадка выше закона.

Вернуть можно только с помощью курьера. По крайней мере, не вижу иного выбора. Изначально хотела сама отнести: было удобно при получении другого товара так сделать.

Делаю заявку на 9-е число. Не приезжает. Никакой информации об этом нет, не потрудились извиниться. Мол, подождете – что такого ждать сотрудника с 11 до 21 часа. Других же дел у людей нет..

Снова делаю заявку на 12 число. Снова весь день непонятный – я жду курьера. Понимаю, что, если он позвонит за 30-60 минут до своего приезда, его сегодня не будет. Украдено мое время ОПЯТЬ!

Пишу в поддержку – отвечают долго, нехотя и стандартно. Уже в который раз, получаю ответ только раз-два, потом меня просто игнорируют.

Решение Wildberries видит – отменяйте старую заявку и делайте новую. А также ждите, теряя время. Помню, можно было вернуть товар в пункте выдачи. Теперь все сделано для покупателя (иронизирую).

С одной стороны, вещь осталась и ее стоимость не совсем большая. Это, если обновку носить. Если же она будет просто лежать – то совсем другое. Семь сотен мне жалко.

Я решила добавить и купить что-то другое. Уже дело принципа, раз меня не по первому вопросу игнорируют.

Будет новый опыт – никогда с подобным не сталкивалась. Точно знаю, что жалобе быть.

Пока в безрезультатном ожидании курьера...