Продолжим.
Некоторые автосервисы уже сейчас неохотно принимают на ремонт клиентов, которые привезли свои запчасти.
И зря.
Во-первых, как показывает практика, реальный ремонт редко ограничивается только отдефектованными запчастями. В процессе ремонта обнаруживаются скрытие дефекты, возникают дополнительные, зависящие от состояния автомобиля, работы.
Во-вторых, вы можете узнать у клиента - где и за сколько он купил те или иные запчасти, чтобы понять, не является ли ваша наценка слишком высокой.
В третьих, если клиент привез запчасти сомнительного качества, честно скажите ему об этом. В случае быстрого выхода их из строя к вам не будет никаких претензий, но в будущем клиент будет знать, что именно вы предупредили его о низком качестве запчасти и предложили более качественные альтернативы. И прибыль получать будете вы, а не тот "продавец", который в погоне за любой мало-мальской прибылью продает дешевые, некачественные запчасти.
Нужно уметь любую ситуацию повернуть в свою пользу, пусть даже это и не будет означать получение прибыли.
#автосервис #сто #ремонтавто #запискимастераприемщика #бизнес #продажи