На улице фанатов фастфуда - праздник. После четырех месяцев разлуки в Ростове открыл двери преемник "Макдоналдса". Изучить меню, сравнить цены и попробовать на зуб картошечку и бургеры в день открытия пришли сотни, если не тысячи ростовчан.
И пока народ набирал полные подносы быстро-"деликатесов", работники общепита хватались за головы. Сотрудница "Вкусно и точка" откровенно рассказала «КП - Ростов-на-Дону», как готовились к 11 июля, за сколько часов до начала работы ресторана приходили посетители и какие блюда из обновленного меню самые популярные.
"ЭТО БЫЛО ПОХОЖЕ НА АПОКАЛИПСИС"
- В ночь перед открытием дежурные намывали не только весь ресторан, но и территорию возле главного входа. Впереди нас ждал грандиозный праздник, а это значит - даже уличный тротуар должен был блестеть! - рассказала девушка. - Начальство оповестило всех и сразу: в день Х нужно прийти не за полчаса до открытия как раньше, а шесть утра. Это при том, что официальное открытие - в десять.
И, если в прежние дни мы делали неспешный обход за 30 минут, приступая к работе, то в новой эпохе картинка была похожа на какой-то апокалипсис. Все бегали, проверяли каждый угол: вдруг где-то чего-то не хватает? А на месте ли упаковка? А хорошо ли намыты столы? Одним словом, суматоха, да и только!
К 6.20 на кухню прибыли консультанты по производству. А нас отправили помогать в оформлении зала. Несмотря на то, что для этих целей вызвали специально обученных людей, мы с ними наравне надували шары для раздачи.
Но переживали не мы одни. Чуть позже решили проверить по камерам: что же происходило ночью. Оказалось: особенно преданные фанаты картошечки фри приходили подглядывать в окна уже с 4 утра, а в пять - несколько человек сделали несколько фотографий здания. Зачем? Мы так и не поняли.
"НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ВКУС?"
- Кстати, в первый час наплыв посетителей был не таким уж и большим. Со столичными очередями явно не сравнится. Зато уже к обеду людей стало так много, что в какой-то момент нам пришлось закрыть дверь, а новых посетителей пускать по одному, на смену отобедавшим. Иначе в зале было бы просто не протолкнуться...
При таком ажиотаже получить свой заказ за пять минут - это что-то из области фантастики. Сначала люди ждали по 20 минут, а потом - и по часу. Радует, что возмущенных не было. Все понимали: в день открытия по-другому и быть не могло. В тот день "в резерве" стабильно держалось от 80 заказов, для сравнения в обычные дни их было пять-шесть.
В первую очередь всем очень хотелось понять: не изменился ли вкус? Чаще всего заказывали привычные бургеры и, конечно же, дегустировали переименованные новинки. Даже заметила, как некоторые ребята активно обсуждали отличается ли наш "Биг спешл" от былого "Бигтейсти". К счастью, большинство говорят, что разница только в упаковке - она без надписей, вкусом же остались довольны.
А еще людей очень интересовал вопрос нашего трудоустройства. Хоть бренд и изменился, но все остались на своих местах. Новенькие, конечно, тоже есть. Их пригласили на стажировку прямо в день открытия. Зато самое сложное они прошли уже на старте.