Найти тему

Как я стал одним из транспортиков? Часть 2.

Оглавление

Предыдущая статья - вот здесь

В предыдущей статье я вам кратко рассказал, с чего у меня начался интерес к транспорту и пообещал вам её продолжение. В этой статье, я постараюсь вам кратко рассказать все главные моменты моего знакомства с транспортом.

Совместил два полезных дела

Стою на Заставной в ожидании сфотографировать троллейбус по 13 маршруту.
Стою на Заставной в ожидании сфотографировать троллейбус по 13 маршруту.

Получилось так, что в 2018 году осенью, я решил заняться фотографией, и как было указано в прошлой статье, я узнал о сайте, где выкладывают фотографии троллейбусов. Тем самым я решил для себя, что буду свои практические навыки отрабатывать на транспортной фотографии(так прозвали жанр транспортные фанаты). Соответственно я смог накопить себе на самый простой фотоаппарат - Nikon D3100. Купил я его тогда за 8500 тысяч рублей, и на следующий день после школы пошел делать на нем первые кадры.

Первый снимок на конечной станции 7-Квартал, тот, что находиться в Тольятти, 11 квартал.
Первый снимок на конечной станции 7-Квартал, тот, что находиться в Тольятти, 11 квартал.

Этот снимок стоил мне потраченного времени, с нынешним мне начальником конечной станции. Я стоял на тропинке недалеко от площадки, и стоило мне отвлечься в телефон, как внезапно ко мне подъехала некая женщина, представилась как начальник этой диспетчерской, и попросила удалить фотографии, в крайнем случае, вызовет ФСБ :)

На что я собственно не стал обращать внимания, ибо я закон никакой не нарушил.

Мой фанатизм дал мне новые знакомства!

Транспортные сайты можно в последнее время приравнять к сайтам знакомств, только уже по одному общему интересу - ТРАНСПОРТ!
Собственно, у меня так же получилось. Сижу на сайте, и в ленте обновлений по моему городу вижу, что появились другие фотографии от другого автора, естественно, у меня это вызвало большой интерес познакомиться с человеком и уточнить, местный он и как давно?

Интерфейс сайта, по правой стороне галлерея обновлений, через них я вышел на местного автора.
Интерфейс сайта, по правой стороне галлерея обновлений, через них я вышел на местного автора.

Знакомство с местным транспортником произошло так, что я ему написал в личные сообщения, рассказал историю о том, как на меня хотели вызвать наряд ФСБ, отобрать камеру и все последующие действия. Мы с ним знатно посмеялись, и что-то до середины января переписывались только в личных сообщениях на сайте, и только уже в марте 2019 года, организовали встречу. Об этом чуть позже.

31 декабря 2018 год, примерно 9 часов утра. Троллейбус следует по 13 маршруту по улице Воскресенская.
31 декабря 2018 год, примерно 9 часов утра. Троллейбус следует по 13 маршруту по улице Воскресенская.

Попутно всему, я ходил на учебу и заодно делал фотографии, переодически накапливая деньги на школьных обедах, что бы можно было проехаться на троллейбусе и сделать фотографии дальше своего дома. Какой смысл делать одни и те же фотографии в одной местности? Хотя на транспортных сайтах таких товарищей имеется достаточное количество. Собственно, по началу я таким и был.

Скрещение двух троллейбусов на перекрестке. Фото сделано 20 января 2019г.
Скрещение двух троллейбусов на перекрестке. Фото сделано 20 января 2019г.

После нового года я все больше и больше задумывался о том, как организовать встречу местных пользователей сайта и провести совместную вылазку за рогатыми.
Мне казалось, что это будет сложно, но моя интуиция не подвела, я как минимум двоих активных пользователей на то время смог воссоединить в одну беседу. До этого мы каждый самим с собой переписывались, а я смог сделать так, чтоб мы все оказались в одной беседе. И каково же было мое удивление, узнать, что до меня транспортники нынешние еще не пересекались друг с другом.
Обычно я себе это все представлял примерно так:
- Давние историки транспорта имеют общение на сайте

- Введут регулярные встречи пользователей и совместную фотоохоту

- Созывают новых пользователей.

Но реальность была далека от моих ожиданий, знакомы друг с другом были единицы и если бы не мой приход на сайт, мы все так же не были знакомы лично. Странно получается, я хоть и интроверт но люблю общение и встречи с людьми, особенно по интересам :)

Март, Апрель и Лето - вот мы и увиделись

Конечная станция "Речной вокзал" 
Слева - автор, по середине - Владимир Носов, справа - Иван Жуков.
Конечная станция "Речной вокзал" Слева - автор, по середине - Владимир Носов, справа - Иван Жуков.

В начале марта мной была организована встреча местных пользователей сайта, собственно, на этой встрече настолько сильно разделили интересы, что на 2019 год было выполнено много планов касаемо совместных встреч и фотоохот.

Летом, объединившись в одну команду, мы стали активно посещать красивые точки для лучших ракурсов с троллейбусом, особенно, никогда не забуду редкие исторические моменты, когда на 9 мая и день города троллейбусы пускали по измененной схеме движения, и на одной вылазке в день города, мы познакомились с очень давним историком общественного транспорта Тольятти -
Евгением Леонтьевым

Фотографию пропустили в эфир, но с замечанием
Фотографию пропустили в эфир, но с замечанием
Сам оригинал фотографии.
Сам оригинал фотографии.

Чуть позже, я переехал в другой город, где поступил на учебу и перешел к Самарским транспортникам, которые смогли показать и рассказать о транспортной системе Самары разных направлений, ведь кругозор моих знаний расширился. В Тольятти три вида транспорта: маршрутки, автобусы и троллейбусы. В Самаре есть все! Метро, трамвай, троллейбус и так далее.

В Самаре правда я прожил недолго, слишком большую нагрузку дал мне город и мне пришлось
психануть переехать обратно в Тольятти, где я вернулся к своим интересам.


Хобби, которое для меня стало работой

Да, получилось интересно, что я устроился в Тольяттинское Троллейбусное Управление кондуктором.

Троллейбус, стал уходящий эпохой ЗИУ в Тольятти.
Троллейбус, стал уходящий эпохой ЗИУ в Тольятти.

Интересы настолько стали серьезными, что по сей день работаю кондуктором в ТТУ. Почему не водителем? Возраст еще не тот, что бы управлять рогатым :) Да и другие перспективы вижу для себя.

Есть правда одно, что ближе к 2021 году, все местные разъехались за исключением одного человека, но и то каждый нашел себе работу и занятие, что собственно стало не до этого. И больше всего я благодарен своим коллегам, с которыми я познакомился через сайт, благодаря им, я закрепил свой интерес к местному городскому электротранспорту, и все ответы на мои вопросы нашлись. Получается теперь так, что ответы всех интересующихся даю я :)

На этом не стоит останавливаться,
мой интерес не заканчивается одним закрытым делом. Нет смысла чем-то заниматься, если ты укрепил свой интерес, остановился на этом и все, дальше автопилот. Автопилота в наших профессиональных сферах не существует, наша интуиция и интерес - прогресс к формированию личности. Некоторые мои друзья неоднократно задавали вопрос:
- Влад, я до сих пор понять не могу, откуда у тебя столько интересов и ты многое знаешь? - спросил друг

- Хах, я сам не понимаю как происходит так, я просто занимаюсь тем, что мне нравится и интересует, оттого и знания. Не стоит останавливаться на достигнутом - ответил я другу.

-10

Всем спасибо за дочитывание данной статьи! Честно, рассказ о том, как я стал транспортником займет не несколько статьей, а целую книгу, поэтому я постарался вам кратко рассказать как все произошло.

Буду признателен, если вы подпишитесь на мой канал, и проявите свой актив. Всем спасибо!

#Тольятти #транспорт #троллейбус #Тольяттинскийтроллейбус #сттс #транспортныйфанат #ГЭТ #электротранспорт