Многие пишут про Абхазию плохо. И Абхазия то им плохая и абхазы злые, и цены там неадекватные, и свет без конца отключают, и еда невкусная, и вино разбодяженое, и коровы к курортной зоне , и много голодных собак и ещё много-много «и».
А я вот хочу поделиться впечатлениями от столкновения с отдыхающими.
Тот случай, когда не хочется высказываться, но молчать не в силах.
Время полуденной жары подходило к концу и я решила разнообразить, действительно скучный, абхазский отдых и поехать на пляж в район Пицунды.
В стареньком жёлтеньком городском автобусе номер «5» по маршруту Гагра-Пицунда- Рыбозавод уже были пассажиры.
Одновременно со мной в автобус зашла местная пожилая женщина- армянка с которой мы познакомились ещё на остановке где прождали автобус примерно 40 минут. Мы сели рядом.
Примерно через 5 минут поездки девочку лет 11 начало тошнить и вырвало прямо на пол салона автобуса чем то зелёным и вонючим.
Водитель остановил автобус , заглушил двигатель и мы стали ждать когда ребёнок придёт в себя.
Девочку на свежий воздух вывел папа.
В это время я возьми да и скажи своей пожилой местной попутчице: «… мамаши сейчас вообще не готовят детям еду а кормят своих детей в кафе, где они травятся а потом блюют….»
Оказалось мамаша девочки сидела впереди. Она резко развернулась и в мою сторону полетел шквал матов, ругани и проклятий. Мне было велено заткнуться иначе она грозила меня ударить.
Как вы думаете, что, в это время, случилось с рвотой ребёнка в салоне? Правильно – она продолжала лежать и вонять.
Тогда бабушка с задних рядов подошла и стала вытирать пол в салоне. Между тем, мамаша ребёнка не сдвинулась с места.
Я, несмотря на угрозы, продолжила общаться с попутчицей и сказала: «… бабушка убирает, а молодая мать сидит».
В ответ молодая мать , чернявая востроглазая украиночка, которая пустилась по жаре в путь не взяв с собой даже воды для своих детей, маленьким своим ротиком во все воронье горло повторила все вышесказанные оскорбления с удвоенной агрессией.
Откуда- то с глубины салона ей на помощь выскочил перезагоревший дед в шортах, бейсболке и спортивной майке и тоже бросился на меня с руганью «… тебя не бомбили, чтоб тебя бомбили…» и еще много раз я услышала про «бомбили» в свой адрес и в адрес всего что меня окружает.
Водитель автобуса – абхаз, обернулся и я, крикнула ему: «Водитель, спасите! В автобусе семейка Адамсов, заедают!» . Водитель повернулся обратно и никак не среагировал.
Ребёнку стало получше, и вместе с отцом зашёл обратно в автобус. Отец спросил по какому поводу шум, ему пояснили, что я возмущаюсь тем, что молодуха сидит в то время когда старуха убирает рвоту ее ребёнка. И я получила дополнительную порцию агрессии ещё и со стороны отца девочки.
В этой печальной обстановке мы доехали до села Алахадзе, моя попутчица стала выходить и поблагодарила папашу ребёнка. Он помог ей занести и вынести из автобуса ее тяжелую тележку и показался ей, в связи с этим, «добрым мужиком». Она пожелала ему здоровья и счастья. Так же как и водитель она не вступилась за меня и не одернула никого из агрегировавших.
Подъехали к Пицунде . Добрый мужик (35 летний амбал, ростом 1,8 см, с огромным пивным животом) со своим семейством стал выходить из автобуса. Я крикнула чтобы он доплатил водителю за уборку рвоты в салоне 200₽. На это его просто взорвало. Он стал орать чтобы я вышла на разборку. Стал резко тыкать своими пальцами мне в глаза, сказал, что меня запомнил и убьёт при встрече.
За все это семейство вступилась какая-то молодая пассажирка с задних рядов. Прокричала в мою сторону оскорбительные ругательства и при выходе с ненавистью всем объявила что я ооочень плохой человек.
Эпилог.
Мы ехали почти час. Я пережила неописуемый ужас. Мне было очень страшно и я не понимала почему не одела памперс.
Насмотревшись нашего телевизора, я думала, что украинцы Донбаса, вместе с доблестной армией РФ, освобождают свою землю от беспощадных неонацистов, бьются там насмерть не щадя себя. Оказывается нет! Они загарают на пляжах Абхазии, купаются в море и ещё на русских же погав***ют за справедливые, на мой взгляд, замечания.