Друзья, привет! На связи директолог Рожин!
До начала обучения контекстной рекламе я почти ничего не знал о специальном сервисе по отслеживанию поисковых запросов в Яндексе. Хотя если подумать, сервис Яндекс Wordstat - это зеркало современного общества, причем вполне детальное, где вплоть до малейшего пикселя видна та сторона нашей жизни, которую мы проводим в интернете.
Думаю, вы уже поняли, в чем тут дело. За плечами каждого из вас десятки тысяч поисковых запросов. В них отражается наш быт, наши интересы, иногда даже интимные подробности нашей жизни, которые мы забыли скрыть. Кстати, а пользовались ли вы хоть раз возможностью зайти в поисковую систему инкогнито?
Так вот, каждый наш запрос, сделанный из нашего аккаунта, Яндекс автоматически считывает и складывает в копилку, подводя статистику всех наших действий в интернете. Но об остальных действиях чуть позже, давайте остановимся на самом Вордстате.
Яндекс Вордстат - это базовый инструмент директолога, где он начинает "собирать" рекламную кампанию.
Как это работает? Допустим, мы рекламируем продажу светящихся шаров. Для этого нам нужно понять, что набирают в Поиске люди, желая найти информацию о них или желая купить шарики. Это нам очень поможет при составлении объявлений. Чем точнее мы попадем в поисковый запрос, тем больше слов Яндекс выделит жирным шрифтом в нашем тексте.
Но это, конечно, не главное. Главное - в тот самом "угадывании" интересов пользователей, которые заходят в Поиск и ищут наш товар или услугу. Чем точнее будет наша подборка поисковых фраз (на языке рекламщиков это называется "семантическое ядро"), тем больше вероятность успеха нашей рекламной кампании.
Друзья, теперь и вы можете увидеть, что и в каких формах ищут люди в Поиске Яндекса! Переходите по ссылке и дайте волю фантазии :) А чуть позже поговорим о неожиданной, я бы даже сказал постыдной стороне сервиса Яндекс Вордстат. Не переключайтесь! :)