Среди деятелей российского шоу-бизнеса он всегда выделялся талантом, чутьем и, конечно же, идеальным чувством стиля. Именно поэтому сумел раскрутить стольких звезд, у которых не было ни дара, ни хоть каких-то музыкальных способностей. Казалось, он может сделать звезду хоть из первого встречного. Надо отдать ему должное, любой проект Макса Фадеева всегда привлекает внимание. Но потом также быстро пропадает из виду, как и появляется.
В шоу-бизнесе Макс – человек далеко не случайный. Родился он в семье профессионального музыканта и певицы, в городе Кургане. Обучался музыке с пяти лет. Подростком самостоятельно освоил бас-гитару, затем гитару акустическую. А после школы поступил в областное музыкальное училище. Причем, сразу на два отделения – дирижерско-хоровое и фортепианное. То есть, перед нами профессионал. В конце 80-х годов Макс написал свои первые песни. Мечтал о карьере певца. Однако амбициозному юноше в провинции негде было применить свои таланты. И он стал выступать на конкурсах молодых исполнителей.
На одном из таких конкурсов в начале 90-х годов парня заметил известный певец и шоумен Сергей Крылов. Впечатленный его талантом, Крылов порекомендовал попытать счастья в Москве. Там, мол, ты точно не пропадешь. И по совету старшего коллеги Фадеев отправился в столицу. Поначалу он работал аранжировщиком у эстрадных звезд. Делал обработки песен для Ларисы Долиной, Валерия Леонтьева и других артистов. А потом вышел на сцену сам и попробовал строить собственную звездную карьеру.
Однако сольные стремления Макса столичный бомонд не оценил. Слишком уж он был неформатным для отечественной эстрады начала 90-х. А без денег да протекции старших товарищей карьеру особо не построишь. Тогда Фадеев пошел другим путем. Он предложил свои таланты продюсера, автора и композитора другим молодым исполнителям. И это сработало.
Первым его крупным проектом стала Светлана Гейман – дочь влиятельного банкира Льва Геймана. Отец хорошо вложился в раскрутку дочери. И Фадеев не подкачал. Он сочинил песни для ее дебютного альбома «Песни тибетских лам». Придумал ей оригинальный имидж. Для работы в студии пригласил музыкантов из Кургана, с которыми сотрудничал еще до переезда в столицу. И проект выстрелил. Светлану Гейман вскоре вся страна знала как певицу Линду.
Под чутким руководством Фадеева Линда выпустила еще несколько альбомов. Но потом, как это часто бывает, поверила в то, что она и впрямь звезда. И отправилась в свободное плавание. В итоге о певице все быстро забыли. Ее стремительный закат – наглядный пример того, что деньги в шоу-бизнесе еще не все. Важен талантливый продюсер рядом.
Зато продюсерская звезда Фадеева разгоралась все ярче. Более того, теперь он мог позволить себе потешить собственные сольные амбиции. Время от времени выпускал пластинки под своим именем. И, конечно же, продолжал зажигать новых звезд. Больших и малых. Талантливых и не очень.
В начале «нулевых» он продвигал на европейский рынок свои проекты Total и Монокини. И определенную долю популярности они действительно получили. Но следующим большим прорывов для Макса стал проект Глюк’oZa. Музыкальная сцена в России в те годы уже была перенасыщена. В стране успешно работали коммерческие радиостанции, свое музыкальное телевидение. Публика уже повидала всякое, и ее сложно было чем-то удивить.
Но Фадеев придумал гениальный маркетинговый ход – по аналогии с группой Gorillaz. Он создал анимационную барышню-хулиганку. Сочинил соответствующий репертуар, ориентированный на молодую аудиторию. Имя же певицы, скрывавшейся за мультяшной хулиганкой, до поры до времени держал в секрете. И лишь спустя время, когда интрига достигла апогея, он явил публике певицу Наталью Ионову. Проект снова оказался успешным.
А затем Фадеев основал целую продюсерскую компанию и стал выпекать звезд как горячие пирожки – продюсировал два сезона «Фабрики звезд». Явил публике Юлию Савичеву, Пьера Нарцисса, группу Serebro, даже занявшей третье место на Евровидении. Сегодня я уже и не припомню имен всех артистов, которых открыл талантливый продюсер.
Однако со всеми этими звездочками сотрудничество почти всегда заканчивалось одинаково. Уверовав в собственную исключительность, в один прекрасный момент артисты уходили от продюсера. На том их слава обычно заканчивалась. Фадеев же всякий раз находил новых подопечных. И можно не сомневаться, найдет еще. Благо, тех, кто жаждет славы и денег, у нас всегда хватало. А уж способности самого Фадеева сделать звезду из кого угодно никуда не делись.
Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, пишите комментарии, делитесь публикацией в соцсетях.
#музыка #поп #эстрада #шоу-бизнес #максим фадеев #линда #Наталья ионова #певица глюкоза