Когда нибудь, никто в это не поверит, так что, хочу это запечатлеть, пока помню.
Было это в самое суровое для всей страны время, когда без товарного знака, не пускали в кафе, в дорогие магазины и не обслуживали на кассе в крупных, продуктовых магазинах типа карусели.
Это было тяжёлое время для нашей страны, да что там говорить, даже для всего мира. Товарные знаки заполонили весь мир для того, чтобы больше людей стали их обладателями.
И вот в это время, мне понадобилось отремонтировать телефон, и не где-нибудь, а в самом большом гипермаркете под названием «Галактика».
Товарного знака у меня не было, так как я считала себя абсолютно здоровой. Давно не болею никакими простудными и другими заболеваниями и считаю себя абсолютно здоровой, не нуждающейся в подтверждениях и тем более в непроверенных на животных уколах.
Скачав в интернете похожий товарный знак, на свой страх и риск я поехала в город.
В транспорте было мало народа, город полупустой, все едут в намордниках, ох извините в марлевых повязках. Я как человек, выросший в Советском Союзе, считаю, что их носят только заразные, поэтому до сих пор шарахаюсь от человека в наморднике. Хорошо, в нашем небольшом городке, на окраине где я живу, их требовали только на кассах и не во всех магазинах. Всё зависело от их начальства. Да, были магазины, где не было это обязательным.
Подхожу к гипермаркету, у входа стоит охранник и проверяет наличие товарного знака и обязательный намордник. Открываю на телефоне скачанный знак, показываю и прохожу.
Было страшно, как будто фрицу показываю поддельный аусвайс. Тогда ещё не было прибора, считывающего инициалы товарного знака. Мне повезло, я прошла. А дальше, я шла мимо бутиков завешанных лентами, напоминающие заклеенные окна от бомбёжек, в которых работал только персонал. Многие были просто закрыты. Мне было жутко идти мимо этих лент, с кучей закрытых бутиков, с постоянным, напрягающим голосом из репродуктора о необходимости защищать себя масками и держаться друг от друга на расстоянии. Я реально чувствовала себя как партизан, пробравшийся на территорию врага.
Точка по ремонту телефонов работала посередине зала, мой телефон приняли на диагностику.
Потом мне предстояло повторить такой же подвиг. Второй раз было уже не так страшно.
Сочувствую тем людям, которые были вынуждены принять укол ради товарного знака.
Потом я научились очищать последствия в их крови, и теперь очищаю кровь всем кто кто мне обращается с очисткой тонких тел.