Найти в Дзене
Фарид Бикметов

Как я банкротился.

из интернета
из интернета

Вы все, наверное, натыкались в интернете на статьи, что каждый гражданин имеет право на бесплатное банкротство один раз в пять лет, что пенсионерам списывают все кредитные долги, что согласно закона 127-ФЗ все граждане Российской Федерации имеющие долги по кредитам более 500 тысяч рублей вправе их списать.

из интернета
из интернета

Ну, конечно же, я клюнул на эту рекламу, понимая, что бесплатный сыр только в мышеловке, но с надеждой, а чем черт не шутит, заполнил анкету и отправил ее в банкрот-центр. Через непродолжительный отрезок времени, мне позвонили. Девушка, с милым и красивым голосом, представилась юристом с банкрот-центра и предварительно расспросила меня о моих проблемах, после чего сказала, что я подхожу под банкротство и назначила мне встречу для собеседования через день в понедельник на 10 часов в г. Альметьевске.

В воскресенье мне дважды позвонили, для подтверждения назначенной встречи, в понедельник позвонили снова, на что я ответил, что уже выехал. Вот здесь мне впервые закралось смутное сомнение, излишнее опекунство стало вызывать подозрение.

из интернета
из интернета

Офис банкрот-центра находился на первом этаже и представлял из себя трехкомнатную квартиру, на стенах висели портреты великих банкротов со всего света, среди них красовался и портрет Николая Фоменко. За столом сидел молодой человек, парень лет тридцати. Я не буду называть его имени, он предложил мне сесть. В свою очередь, я ему передал распечатанные заранее мною все мои кредитные истории. Сотрудник центра стал рассказывать мне о том, что он является первоклассным юристом, закончил какой то престижный ВУЗ, что выиграл все суды по банкротству и что если он берется за дело, то доводит его до победного конца. Вот здесь червячок сомнения снова зашевелился. Как говорили в Советское время: «Хороший товар в рекламе не нуждается». А здесь уже был перебор в саморекламе.

Николай Фоменко из интернета
Николай Фоменко из интернета

Далее, я рассказал ему свою историю, что являюсь пенсионером, инвалидом третьей группы, вынужден продолжать работать, что бы выплачивать свои кредиты и то, что являясь работающим пенсионером мне на пенсию не начисляют индексацию, и если бы я смог списать свои долги, то уволился бы с работы, на которой мне с каждым днем становится все тяжелее работать.

Выслушав меня и ознакомившись с документами, юрист сказал, что я полностью подхожу под 127 Федеральный Закон и стал рассказывать, как будет происходить банкротство и во сколько это мне обойдется. В первую очередь, после заключения договора с ними, я должен прекратить все выплаты по кредитам, а так же сменить карты, на которые мне начисляются зарплата и пенсия, в противном случае банк долги будет списывать автоматически. Далее, если я единоразово произведу оплату по договору, то стоимость этих услуг будет стоить 99 тысяч рублей и сбор документов будет ускоренным. Но можно произвести оплату в рассрочку: или по 12 тысяч на десять месяцев; или по 10 тысяч на двенадцать месяцев. То есть его услуги обойдутся уже в сто двадцать тысяч, но при этом сбор документов составит не менее трех месяцев, ну и далее все эти походы по арбитражным судам, куда так же надо было заплатить 25 тысяч рублей арбитражному управляющему, две тысячи почтовых расходов, девять тысяч судебных издержек, ну еще там по мелочам, всего набиралось еще на сорок пять тысяч рублей. Итого услуги банкротства обошлись бы мне дополнительно в 165 тысяч рублей.

На, что я решил отказаться от этих услуг, сказав:

- Я не вытяну дополнительно эту сумму.

- Но, Вы же не будете платить взносы по кредитам.

- Тогда, у меня будут расти процентная задолженность и просрочки по кредитам, и я загоняю себя в долговую яму, куда к моим кредитам добавятся еще и Ваши 165 тысяч.

- Но, если мы не выиграем процесс, мы же вернем Вам эти деньги.

- Может, и вернете, но долги по просроченным кредитам останутся с испорченной репутацией.

- Значит, не договорились.

- Значит, нет!

из интернета
из интернета

С этими словами я покинул офис заведения. Я понимаю, что каждый труд должен оплачиваться, но почему я должен платить за неполученный продукт. Не напоминает ли это Вам ситуацию из бессмертного произведения "Двенадцать стульев" с монтером Мечниковым: "Утром деньги, вечером стулья!" Вот такой опыт банкротства я получил, может у кого-то есть более удачный опыт, хорошо было бы, если бы Вы нас с ним ознакомили.