Найти тему
Я Лидер

Вот молодежь наглая, у вас своих дел хватает, а они к вам на все лето приезжают.

- Как же хорошо у тебя на даче! - восхищалась Татьяна, приехав в гости к своей бывшей коллеге Марине.

Три месяца назад Марина вышла на пенсию по выслуге лет, сразу уволилась и уехала жить на дачу. Дачей она называла дом в деревне за 25 км от города, который купила несколько лет назад. Она может быть поработала бы еще пару лет, но выдерживать психологический прессинг со стороны начальства сил уже не было. А тут природа, свежий воздух и цветочно-огородные работы, которые действовали на Марину умиротворяюще. Для нее это был ее маленький рай.

После увольнения ей периодически звонила Татьяна, спрашивала про ее дела и рассказывала, что творится на работе. Она намного моложе Марины и каждый раз говорила:

- Мариночка, какая ты молодец, что решилась вот так взять и уволиться! Как же мне хочется побывать у тебя в гостях, поболтать с тобой, посмотреть твой райский уголок.

Добродушная Марина приглашала ее в гости, как-никак они всегда были в хороших отношениях. И вот Татьяна, в свой выходной, приехала к Марине. Татьяна искренне восхищалась ухоженным участком, аккуратными грядками и потрясающим многообразием цветов. Муж Марины по такому поводу сообразил шашлыки и "под шашлыки". А вечером они прогулялись по деревне и сходили на речку.

- У тебя тут и правда как в раю! - блаженно говорила Татьяна. - Тут так здорово, я прямо отдохнула душой и телом. Можно я к тебе еще приеду?

- Конечно, приезжай, - простодушно ответила Марина.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Татьяна стала приезжать к ней каждые выходные. Так сказать, на перезагрузку, чтоб отдохнуть и восстановиться от нервной работы. Марина хлопотала по дому и участку, а Татьяна лежала в шезлонге и "перезагружалась". И если первое время ее встречали как гостью и были ей рады, то потом ее приезды уже не доставляли радости. Радость больше стали доставлять ее отъезды.

- Может скажем ей, что каждую неделю к нам в гости приезжать нежелательно? - предложил Марине муж. - У нас ведь свои дела есть, а из-за ее приездов мы все выходные привязаны к дому.

- Да, сказать как-то надо, - согласилась с мужем Марина. - Тем более, что на следующей неделе приедут Виталька с Леночкой. Будем с тобой с внуками заниматься, нам не до Тани будет.

В выходные, как по расписанию, приехала Татьяна. Марина ей в первый же день сообщила, что через пару дней приезжает сын с невесткой и внуками и будут жить у них до конца лета.

- Нет, ну я не понимаю таких наглых людей! - возмущалась Татьяна. - У вас своих дел хватает, а они к вам на все лето приезжают! Они будут отдыхать, а вы их обслуживать! Вот молодежь наглая пошла! Вот все лишь бы на халяву, все бы на чьей-нибудь шее проехаться!

От таких слов Марина с мужем переглянулись. Получается, что она прекрасно все знает, но продолжает пользоваться их гостеприимством, потому что ей так удобно и ей так хочется.

- Тань, ну вообще-то это наши дети и внуки! - ответила ей Марина. - Мы рады их приезду, мы ждем их. Да и Виталька с Леночкой нам очень помогают.

- Теперь спокойно и не отдохнешь с детьми, - разочаровано сказала Татьяна. - Будут носиться и орать весь день. А я ведь хотела в отпуске у вас пожить.

- Не получится, - ответила ей Марина, - придется тебе в другое место ездить на перезагрузку, у нас отдохнуть тебе точно никто не даст.

- Господи! - закатила глаза Татьяна. - Какие же все люди эгоисты! Только о себе думают. А я ведь тебя подругой считала...

Марине стало как-то не по себе. Она была поражена тем, что у Татьяны напрочь отсутствуют чувство такта и понятие о приличии. Ведь она сама каждую неделю приезжала к ним, не считаясь с их интересами, а теперь ее же обвинила в эгоизме.

- Я тебя чем-то обидела? - удивилась Марина.

- Ты меня предала, - театрально-трагическим голосом ответила ей Татьяна. - Дети для тебя оказались важнее, чем я.

- Дети - это вообще святое! - спокойно сказала ей Марина. - Не надо сравнивать то, где приоритет очевиден.

Татьяна уехала от них обиженная до глубины души. А Марина и представить до этого не могла, что наглость людей бывает безгранична, а добро наказуемо. Зато теперь знает.