Найти тему
Дневник ведьмы

Мотылек (мистическая история)

- Знаешь, Маш, я хочу мотыльком стать. Лететь вот так на свет и ни о чем не беспокоиться, - так часто говорила мне моя школьная подруга.

Мы с ней много времени проводили вместе, пока жизнь не развела нас. Я уехала в другой город учиться, а она осталась в нашем. Сначала мы, конечно, как и все, поддерживали связь, созванивались и переписывались почти каждый день. А потом все стало сходить на нет. Постепенно так.
Мы не забыли друг о друге, продолжали иногда поздравлять с праздниками. Время от времени интересовались делами друг друга. Но все меньше интереса было, да и своя жизнь бурлила.

Я вышла замуж сразу после окончания института. Еще через год у нас родился ребенок. И постепенно я даже у родных перестала спрашивать про мою школьную подругу. Временами я скучала по ней, но понимала, что наше прошлое общение уже не вернуть.
И я продолжала так думать, пока она не начала мне сниться. Каждую ночь. Вижу, как она приходит к моему дому, стучит в окна, просит впустить. А я почему-то не пускаю. Все хожу, проверяю, что дверь заперта, и окна не открыть.

- Маш, его забери, хотя бы. Не справится он один! - слезно умоляла меня подруга, указывая куда-то рядом с собой.

И так эти сны меня беспокоили, что я стала пытаться связаться с ней. Звонила всем, кто мог знать. Но никто ничего не говорил, все давно перестали с ней поддерживать связь. Только Аня, наша общая приятельница, смогла мне помочь. Она дала мне номер. И я стала звонить по нему. На том конце провода я ожидала услышать кого угодно, но не бабушку моей подруги.

- Маша, как хорошо, что ты звонишь! Катя... она... - речь прерывалась всхлипами. - Она, знаешь, лучше приезжай, так расскажу.

И я поехала. Сказала мужу, что хочу поехать в родной город к подруге. Взяла отгулы на работе и просто сорвалась. Уже вечером я стояла у давно забытой двери. Здесь мы провели все детство. Я часто заходила к ней в гости. А сейчас трусила постучать. Я знала заранее, что новости будут плохими. И хотела к ним подготовиться. Но дверь передо мной распахнулась, на пороге стояла Зоя Анатольевна, бабушка моей подруги.
- Машенька, как ты быстро приехала. Проходи, проходи, - она казалось, совсем не постарела. Но лицо осунулось, а под глазами залегли большие синяки.
Я старалась оттянуть неизбежное. Судя по обстановке, произошло что-то ужасное, а не просто плохое. И я была не готова об этом узнать. Но через маленькую квартирку невозможно идти вечно. Я присела на стул и приготовилась.
- Катя, она замуж собиралась. Но жених ее как узнал о ребеночке, так сразу и смотался. Она переживала все, а сделать ничего уже не могла. Поздний срок, сама понимаешь. Всю беременность ходила как в воду опущенная. Мы ей говорили, не нервничай, поднимем, воспитаем. Не помогали никакие слова, никакие утешения. А в день родов так все плохо пошло, что в кому она впала вместе с сынишкой. Уже месяц как оба не могут выйти из комы. Она мне все снится, говорит, что тебя зовет, помочь просит. Ты уж помоги ей, дружили же вы столько лет, - Зоя Анатольевна посмотрела на меня с надеждой в глазах.
Я не представляла даже, что ей ответить и решила просто рассказать все как есть. Ночью я так и не смогла заснуть. Рано утром позвонила мужу и поделилась с ним тревожившим меня. На удивление, он не отверг мою идею помочь и забрать ребенка, если будет нужно. И с легким сердцем я поехала в больницу к своей школьной подруге.

В палате было прохладно из-за открытого окна. Я слышала, как непрестанно датчик фиксирует состояние Кати. Села рядом и взяла ее руку.
- Кать, я обещаю тебе, что позабочусь о нем. Ты только не держи его, отпусти. Стань мотыльком, как ты и хотела, и не забывай навещать. Я ему обязательно расскажу все о тебе, - аппараты надрывно запищали.
В палату ворвалась медсестра, она суетилась, пыталась что-то сделать.
- Ее больше нет, извините.

Я вышла из палаты, как будто меня ударили по голове чем-то тяжелым. Несколько дней я провела в бегах по различным инстанциям, чтобы получить документы на ее ребенка. Мне помогала ее бабушка, пока малыш приходил в норму. Катя не успела даже дать ему имя, но я помнила, что она хотела назвать сына Мишей. Шутила, что это будет как в мою честь.

***

Когда мы с Мишей вернулись домой, мне на руку сел мотылек. Я знала, что это Катя так благодарит меня. И чувствовала, что она не бросит своего малыша, и точно будет навещать его каждый год в этот самый день...

источник яндекс картинки
источник яндекс картинки