Найти тему
Бизнес-клуб «Атланты»

Какие методы могут помочь компании быстрее расти?

Оглавление

Growth Hacking представляет собой не какую-то самостоятельную технологию по маркетингу и не набор определенных каналов привлечения трафика и инструментов. Метод заключается в быстрой оценке нового маркетингового инструмента, путем апробирования его на своем проекте. Лучшим инструментом рекламы здесь является тот, что дает самую высокую конверсию. В данном принципе важно не отношение окружающих, а результат маркетинговой кампании в цифрах.

Для каждого определенного товара или услуги не существует одного эффективного документа. Так, кому-то для продвижения вполне достаточно Яндекс.Директа, для других эффективным является SEO продвижение и тд.

Здесь важно понимать, что универсальных инструментов не существует. Если это работает у других, это совершенно не значит, что это начнет приносить успех вам. Учитывая значительный рост конкуренции, необходимо реагировать на изменения оперативно. Скорость появления новых инструментов, технологий и продаж в связи с их перемещением в интернете значительно увеличилась.

Именно эта стремительно изменяющаяся среда создает спрос на «хакеров роста», которые способны молниеносно оценить прикладное значение только что появившегося маркетингового инструмента или канала получения клиентов и быстро опробовать его на своем продукте.

Но на деле, компании, способные внедрить одновременно весь набор инструментов у себя, практически отсутствуют. Обычно, на практике применяются максимум 2-3 канала по привлечению трафика.

Хакерство роста: основные приемы метода

Первые приемы, технологии и методики появились в качестве спонтанного ответа основателей стартапов на нехватку средств для развития проектов. Многие первопроходцы методики стали лидерами на рынке продаж. Это: Airbnb, PayPal, DropBox, YouTube, Hotmail и другие.

По своим принципам хакерство роста напоминает брутфорсинг, представляющий собой метод решения математической задачи путем полного перебора возможных вариантов. Специалисты в данном методе используют большой ассортимент каналов и инструментов продаж, отметая те из них, которые не показывают особую эффективность.

В гроусхакинге существует множество приемов. Основными чертами, объединяющими все из них, являются:

  • Автоматизация процесса. Для того, чтобы тратить минимум времени, ресурсов и достичь максимума результатов, необходимо автоматизировать все процессы.
  • Мультиканальность. Целью гроусхакинга является – выявление и использование только эффективных инструментов. Сосредотачиваться на нескольких 1-2 каналах и тратить на них много сил и времени – недопустимо.
  • Применение аналитики. Метод эффективен только при четком видении результатов, выражающихся в конкретных данных и цифрах. Только при четком анализе результатов гроусхакинг может быть эффективен. Если специалист видит, что один канал маркетинга не работает — переходит к другим, беспощадно оставляя неэффективный инструмент позади.

Fail Fast: основной принцип Growth Hacking

«Хакеры роста» в своей работе используют принципы работы - Fail fast! Этот подход распространен среди вэб-разработчиков. Он включает в себя комплексные мероприятия по получению трафика и его анализу, которые достаточно часто дают синергию результатов. Используя несколько каналов по привлечению аудитории одновременно – становится возможным привлечь ее внимание с наибольшей вероятностью и эффективностью.

Зачастую при комплексном продвижении проекта шансов становится значительно больше. Получается, что один из каналов в любом случае обойдется вам дешевле, что обеспечит среднюю стоимость проведенной маркетинговой кампании.

Как же присутствовать везде и успевать использовать все инструменты одновременно? чисто теоретически это возможно, но очень дорого, поэтому маловероятно. Именно поэтому growth hacking практически невозможен без применения такого принципа, как Fail Fast.

Growth Hacking – это про конверсию, цифры, а не про брендирование и мнение аудитории.

Принцип дешевого и быстрого провала позволяет избежать дорогих и затяжных маркетинговых акций. Принцип fail fast выражен в следующем:

  1. Прототипирование. Смысл в полноценном сервисе отсутствует, когда можно проверить его эффективность на одной функциональной фиче.
  2. Прекращение работ при возникновении необходимости.
  3. Упрощение. Проверить более простые сервисы, прежде чем вкладываться в более глобальные проекты.
  4. Короткие итерации. Эффективнее создать несколько маленьких изменений взамен одной большой фичи.

Выводы

Growth Hacking — это не набор волшебных, никому неизвестных техник по увеличению пользовательского трафика на ресурсе.

Growth Hacking представляет собой адаптацию к современным реалиям интернет-маркетинга, который молниеносно меняется изо дня в день. Это, прежде всего, концепция, которая предполагает собой умение осваивать новые маркетинговые каналы и инструменты, сразу пробуя их в деле!

-2

15 июля 19:00 состоится бесплатное открытое мероприятие на тему:

🚀 «Growth Hacking Show» путь взрывного роста!

Узнайте, как найти крутое нестандартное решение, которое приведёт твой бизнес к росту.

На встрече мы разберем реальные кейсы предпринимателей, которые достигли крутых показателей. Обсудим, как найти точки роста и внедрить в стратегию своей компании.
Подробнее >>

Спикеры:
👤 Сэм Якушев
Основатель ITMEGAGROUP.  За 4 года с 0 руб. добрались до 200 млн. выручки. Компания специализируется на предоставлении кадров и решений для эффективного управления IT компанией.

👤 Квашенкина Ольга
Генеральный директор компании «SNDGroup». От ученого до успешного бизнесмена. Специализируется на создании новых материалов, продуктов, технологий в сфере электроники.

👤 Хедлайнер вечера
Серийный предприниматель, лидер рынка.
На онлайн-практикуме разберем реальный бизнес-кейс

Только 500 мест ✅ Ваша ссылка для регистрации >>