А вы знали что срок службы модуля или катушки зажигания зависит от того меняете ли вы по регламенту свечи зажигания и высоковольтные провода?
Модуль зажигания – это один из важных составляющих элементов современного автомобиля. Он создаёт и подает искру при помощи высокого напряжения через высоковольтные провода на свечи зажигания. Модуль зажигания управляется при помощи электронного блока управления.
Существует две причины из-за которых горит модуль.
1) Свечи зажигания
2) Высоковольтные провода
Если у вас обычные свечи зажигания, что скорее всего так и есть, которые не выполненные из драгоценных металлов, а именно таких как иридий то будьте готовы менять их раз в 30 тысяч км пробега, а высоковольтные провода раз в 50 тысяч км.
Но лично я рекомендую менять обычные свечи зажигания раз в 12-15 тысяч км пробега вашего автомобиля.
Давайте теперь разберем тему высоковольтных проводов. Они тоже часто выходят из строя, а это в свою очередь сказывается на ресурсе модуля. На своих автомобилях я использую практически вечные провода нулевого сопротивления которые сделал сам. Тут я не буду расписывать их устройство а оставлю видео. Кому будет интересно можете посмотрите, я не настаиваю, но честно скажу будет полезно.
У этих проводов нулевиков сопротивление практически нулевое, а это означает что модуль будет испытывать тоже меньшее сопротивление и не сгорит. Друзья на этих проводах моя девятка проехала без капиталки почти 400.000 тыс. Сейчас на меня многие накинуться и скажут что эти провода создают помехи, сгорит мозги и т.п . Друзья но факты говорят об обратном, 400.000 тысяч!
Запомните одну вещь, модуль сгорает от большого сопротивления и перегрева.
Как только я поменял провода с обычных на нулевики, то сразу забыл что такое проблемы с модулем.
Остались вопросы? Пишите в комментариях, с радостью отвечу. Подписываемся на канал чтобы не пропустить новые выпуски и ставьте нравиться. Всем удачи и Ни Гвоздя Ни Жезла!
#авто #модуль зажигания #автоэлектрика #полезные советы #свечизажигания