Наистраннейшая реклама вышла на ютуб-канеле Ксении Собчак, в выпуске с Розенбаумом.
«Коньяк Коктебель – для тех, кому есть о чем подумать и есть о чем поговорить», - вкрадчиво сообщает Ксения.
Сидя возле стола с бутылкой и фирменным бокалом, она рассказывает о том, что «коньякам, как и друзьям, доверяешь только самым проверенным», и утверждает, что крымский бренд – «старейший в России». При этом, как известно, российскую принадлежность Крыма сама Собчак не признает.
Что это и для чего?
Известно, что деньги не пахнут, но у Собчак очередь из рекламодателей. Она может выбирать среди них те, которые не повредят ее репутации в среде сторонников и симпатизантов. Любой, кто видит эту рекламу, понимает, что Ксения Собчак в жизни и каплю крымского коньяка не пригубит, для нее это «зашквар», а рекламировать его - то же самое, что рекламировать, ну скажем, «Балтику-тройку». Стоимость и того, и другого продукта для Собчак – астрономическая погрешность. Примечательно, что сам бренд «Коктебеля» на видео стыдливо замазан. Вообще, как на такое может согласиться уважающий себя рекламодатель? Или он всерьез руководствуется мыслью «Ну пусть хоть так, зато Собчак»?
Закрадывается мысль, что это не настоящая реклама, а какой-то не троллинг даже, а форменный глум. В пользу этой версии говорит и фраза «в купаже встречаются до сорока видов коньячных дистиллятов», для настоящей видеорекламы просто чудовищная. Но если это и вправду реклама, то надо сказать следующее.
Современная тенденция ютуб-блогеров говорить все, что рекламодатель написал, с невозмутимым выражением лица, конечно, не поражает – запредельная циничность давно есть норма жизни. Но раньше публичные персоны брезговали рекламировать то, что от них бесконечно далеко. Сейчас – запросто. Не знаю, работает ли еще коньячный завод в Новой Каховке, но, кажется, Собчак запросто отрекламирует и его – в перерывах между стенаниями о российской агрессии.
Вопрос эффективности такой рекламы, в которой «все всё понимают», стоило бы адресовать рекламодателю. Но для меня как крымчанина куда важнее другой вопрос: а вы точно считаете правильным продвигать крымский бренд именно через персону Ксении Собчак? Еще можно добавить «не стыдно?», но чего уж там.
#ксения собчак #коньяк #коктебель #коньяк коктебель #крым #сделано в крыму #реклама