Косметика любого производителя может быть качественной ...и нет. Качество её абсолютно не зависит от затраченных на рекламу средств (а как правило даже наоборот) и от внешнего вида. Зависит же, естественно, от уровня используемых при производстве материалов, а также любви к своему делу её, косметики, создателей. От того насколько они живут и дышат своим продуктом, что хотят донести, какую идею воплощают при помощи производства. Либо же это просто набор обезличенных корпорацией менеджеров, рутинно выполняющих свои задачи по отработанным схемам, в которых нет места творчеству и фантазиям, а уж тем более - лишним тратам на всякие там "активные компоненты".
Сейчас мы видим на рынке довольно много красивой продукции, зачастую в солидных коробочках, даже в стеклянных флаконах! Но стоимость её, например, в районе 500 рублей. Думаю очевидно, что при дорогой упаковке, в данном случае содержимое просто никак не может быть хорошим рабочим составом - он просто "не поместится" в такую цену!
Есть простая математика рынка: упаковка весьма дорога - ее покупают за границей большими партиями, т.к. в России, к великому сожалению (надеемся, что только лишь пока...) продается только совсем простая и непрезентабельная. И красивая обёртка, естественно, серьезно сказывается на цене.
То же самое и с сырьем: да, в наше стране есть свои масла, активы, однако данное технологическое направление не развивалось в полную силу - весь оборот происходил на импортных комплектующих. Да и все запатентованные технологии находятся, в основном, за рубежом.
И если производитель хочет сделать активную, рабочую косметику (например, используя пептиды, антиоксиданты, SPF факторы защиты) - он в обязательном порядке прибегает к поиску иностранных ингредиентов.
И это тоже существенно увеличивает стоимость продукции.
В итоге у Российского производителя есть два пути, чтобы создавать доступную по стоимости косметику:
Первый - делать ее в привлекательной упаковке, однако без хоть сколько-нибудь работающего содержимого.
Второй - обёртку попроще, от отечественных производителей, а также использовать в составах натуральные компоненты (отварах различных трав и т.п.), что позволит снизить конечную стоимость для потребителя до 200-300 рублей, однако, несмотря на то, что и простые компоненты бывают, по крайней мере, не вредными, а зачастую даже хоть как-то работающими, надеяться на серьезный эффект всё же не стоит.
Качественная косметика не может быть дешевой, увы...
Тем отчётливее данный тезис просматривается сейчас, когда сырье, логистика, все инфраструктурные взаимодействия, упаковка - подорожали (крепкий рубль, надеюсь не вводит никого в заблуждение)
Главный вопрос, интересующий всех в текущей ситуации, когда не лишним было бы сэкономить, при этом не отдавая свою кожу во власть производителей в режиме максимальной экономии: "может ли быть косметика отечественных производителей действительно хорошей за разумные деньги?"
Несомненно! Причём уход западных производителей однозначно провоцирует развитие и наращивание объёмов производств отечественных, а также повышения качества выпускаемой ими продукции.
Например именно органическая косметика является драйвером импортозамещения, спрос на нее за весну 2022 года вырос на треть. В целом это общемировая тенденция, максимально широко охватывающая потребительскую аудиторию. Такая продукция приносит только пользу (если производитель честен), не вызывает аллергических реакций и привыкания.
У многих российских брендов, в угоду потребительскому запросу, продукция также производится из высококачественного сырья, в ней нет парабенов, лаурилсульфатов натрия, антисептиков, красителей. Пептидная высокоэффективная косметика имеет много линеек и продуктов, направленных на решение разных проблем кожи лица и тела.
Также наши производители применяют и ангиогенин - естественный стимулятор роста капилляров, буквально “молодильное яблоко” для женщин. И несмотря на определённые сложности с логистикой, никуда не делись из составов экстракты натуральных трав, морских водорослей, вытяжки стволовых растительных клеток, витамины, минералы, фруктовые кислоты и эфирные масла..
Мир стремительно меняется и Россия, уже начав, несомненно продолжит стремительно развивать производство своей, достойной и качественную продукцию.
Мы в PurPur, стараемся находить классные составы и все они уж точно выполняют свои роли. У нас нет проходных компонентов: всё что используется привносит толику пользы в уход.
В своих скрабах, например, мы решили использовать натуральные масла и экстракты привезенные из Бразилии, Африки, России, Крымскую морскую соль. Также в каждой баночке есть и секретный компонент влияющий на тургор кожи и целлюлит!
В кремах же мы продолжаем использовать зарекомендовавшие себя Европейские рецептуры и сырье.
А, например, один из активных компонентов, используемых нами - это масло виноградной косточки, которая является чемпионом по антиоксидантным и регенеративным свойствам.
Особое внимание мы уделяем своим парфюмерным композициям: слово "отдушки" попросту неприменимо к этим практически парфюмерным букетам, таящимся в каждой баночке и ждущим пока их сможет выбрать для себя, на любой вкус, даже самый взыскательный покупатель!
С особой щепетильностью подбираем мы составы, т.к. понимаем насколько важно в текущих реалиях соблюсти баланс цена-качество и познакомить своего потребителя с классными продуктами и при том по оптимальной цене.
Мы именно так и обозначили для себя цель нашей компании: делать эффективную уходовую косметику. И делать её максимально доступной.
Может ли быть Российская косметика качественной? Откуда Российские производители берут сырье в нынешней ситуации?
12 июля 202212 июл 2022
5
4 мин