Найти в Дзене
КанцМаркет

ТОП-10 канцелярии для сотрудников офиса

Ручки, блокноты, ежедневники, карандаши и точилки, пеналы и другие виды канцелярии не утеряли актуальности, несмотря на распространение портативной цифровой техники и компьютеров. Все так же работодателю приходится заходить в магазины, все так же — закупать оптом офисные принадлежности. Обойтись без них нельзя: ежедневники и планинги требуются для планирования дел, конспектов выступлений и презентаций, ручки — для черновиков, заявлений, договоров и других официальных документов, подставки и футляры — для хранения принадлежностей.

Канцелярию можно закупить в обычном розничном магазине, но это будет слишком дорого и не очень удобно. Да и не всегда в таких магазинах есть достаточно товара. Проще заказать канцелярию оптом — в специализированной компании – например в «КанцМаркет» (ссылка)

Какую канцелярию стоит закупить в офис?

Вы не ограничены в выборе.

- Ручки и карандаши. Перьевые, шариковые, дорогие и самые дешевые, ручки нужны в любом отделе. Это может быть стойка ресепшн или офис, где принимают клиентов. Это может быть и кабинет директора или отдел разработки — без инструмента, который бы позволил делать заметки, не обойтись. Прежде всего позаботьтесь о ручках — они нужны везде. Карандашами пользуются значительно реже, но и о них стоит подумать.

- Блокноты и ежедневники. Второй тип канцелярии для офиса по популярности и востребованности. Никакая бумага для печати не заменит полноценного блокнота или книжки-ежедневника. В них можно делать заметки, планировать день, назначать себе и другим задачи на ближайшее время. Без блокнота не обойтись помощнику руководителя, да и самому руководителю будет сложно держать все в голове. Ежедневник может помочь даже программисту — здесь он сможет рисовать блок-схемы.

- Пеналы и футляры. Да, в век компьютеров и планшетов уже не нужно держать под рукой большое количество канцелярских принадлежностей, но минимальный набор необходим. И его лучше сохранять в максимально удобном месте. Покупать полноценную подставку не всегда нужно. В некоторых случаях под нее нет места. Пенал или футляр — куда более удобное решение. Его можно носить с собой, без проблем перевозить при переездах, ручки, карандаши и маркеры из него никуда не денутся. И самое главное — партию пеналов достаточно купить один раз.

- Маркеры и фломастеры. Маркер — важный инструмент в руках любого специалиста или управленца. С его помощью можно делать пометки в черновиках документов или ежедневнике, рисовать схемы и писать на доске во время собрания или презентации.

- Папки для бумаг. Пожалуй, самый яркий и важный аксессуар при работе с документами. Яркая папка произведет впечатление не только на сотрудников, но и на клиентов и партнеров.

- Портфолио. Не самый распространенный, но, несомненно, важный вид канцелярии для офиса. Если вы хотите хранить документы в наиболее удобной форме или создаете портфолио для клиентов, без специальной папки не обойтись.

- Держатели для визиток. Это и небольшой сувенир, и удобная вещь для тех, кто постоянно работает с клиентами. Использовать их можно в точках продаж, на стойках ресепшн, в офисах, где сотрудники непосредственно обслуживают людей. Поставить их можно и в комнату ожидания.

- В офисах, где приходится много работать с бумагами, без держателя бумаги не обойтись. Держатели помогают хранить документы и чистые листы в порядке, исключают загрязнение и сминание. Многие держатели имеют необычную форму и служат не только в качестве канцелярской принадлежности, но и как оригинальный сувенир, который всегда находится на столе у сотрудника.

- Телефонные книжки. Это полезный аксессуар не только для офиса, но и для дома: номера, записанные в смартфонах и даже базах данных локального сервера, могут исчезнуть из-за вируса и ошибок в программном обеспечении. Купив всего одну книжку в офис, вы сохраните самые важные номера навсегда. Хорошим тоном будет заказать миниатюрные телефонные книжки для каждого сотрудника.

- Калькуляторы. Конечно, калькулятор есть в каждом телефоне и компьютере, но пользоваться классическим устройством куда удобнее и проще. Тем более, что стоит такой прибор совсем недорого.

Всю необходимую канцелярию в офис Вы можете заказать в одном месте – в «КанцМаркет» - активная ссылка на наш сайт тут – https://kansort-opt.ru/