Алилуйя, братья и сестры! Свершилось! Только что вот, проезжая с другими блогерами до Воскресенска, обсуждали, почему в таком загоне именно наше направление и все поезда старые и ужасные.
Может быть, потому, что все силы сейчас брошены на другие направления, и они активно подключаются в сеть МЦД и большого кольца, а наша «ветка», по крайней мере кусок до Жуковского, всё нет и нет.
Но вот Господь после этого разговора явил нам чудо и на Казанскую ж/д с барского плеча передали шесть новых поездов 0_0
В преддверии запуска МЦД-3 ЦППК начал обновлять состав на одном из самых популярных направлений — Казанском, ежедневно на котором ездят около 240 тысяч пассажиров. С 4 июля на маршруте Шиферная-Казанский вокзал запустили первый из 6 электропоездов серии ЭП2Д. Остальные электрички добавят в течение недели: по одному в день. Пять новых поездов начнут работать на пяти разных маршрутах, а шестой станет запасным.
У новых ЭП2Д несколько преимуществ: мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, а также дополнительные поручни и велокрепления. Кроме того, в 11-вагонных поездах удобно будет и пассажирам с особыми потребностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты.
Напомним, Казанское направление стало шестым, на котором запустили составы ЭП2Д по неэкспрессным маршрутам. Позднее эти поезда будут курсировать за пределами МЦД. Ссылка
При нашей загрузке это, конечно, слону дробина, но с паршивой овцы, как говорится...
Я об этом как-то прочитала и тут же забыла. А в очередной раз, уезжая с Казанского, влетела в вагон, и поняла - оно!
Что самое забавное, я как человек с аддикцией, догадалась об этом, только взглянув под сидение! И увидев там зарядки на каждое место :)
Такую компановку сидений 2-3 и раскраску я уже точно видела где-то раньше.
На вокзале, пока вагон был пустой, я не сфотографировала, протупила. А потом набилось такое количество народу, что было просто невозможно. Но вот в воскресенье, перед поездкой на экскурсию, я посмотрела в расписание и поняла, что вот он, шанс!
Стандарт Плюс :) Специально подгадала, чтобы поехать на ней
Между прочим, ОАО «Ордена Трудового Красного Знамени Демиховский машиностроительный завод» — главное предприятие железнодорожного машиностроения России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в России, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Расположен в деревне Демихово городского округа Орехово-Зуево Московской области. Входит в состав «Трансмашхолдинга». Ура, товарищи!
Проход между вагонам без дверей, слава богу. Что ценно — есть схемы транспорта в каждом вагоне, мне этого не хватало, после того, как они пропали в наших старых составах
Вот это я не поняла, куда и что прислонять. Видимо, наклейки с других направлений.
В общем, радость пришла и в наш аул.
Единственно, что переживаем мы с мужем за сограждан, засрут ведь мгновенно. Направление у нас такое, загруженное. Ну посмотрим.