Найти в Дзене
Dreamer

Странный пациент "Доктора Психа"

19. - Не знаю с кем они контактировали после того, как покинули пещеру и кто им это внушил, но они, судя по всему, затеяли очень опасную игру. Нам бы хотелось найти их до того, как они воплотят в жизнь свои замыслы и пострадает очень много людей. У нас есть подозрение, что вы с ними контактируете. Нет, мы не призываем вас сказать где они находятся, если вы знаете, или посвятить в их планы. Нет, не нужно! Это всего лишь вопрос времени - один попался и другие попадутся. Виктор Степанович, вы думаете делаете плохо нам? Могут пострадать люди и вы можете быть в этом виновны, пусть и косвенно, но всё же! Подумайте хорошо! - он замолчал, сделал паузу, расстегнул верхнюю пуговку белоснежной рубашки и внимательно посмотрел на профессора. - Я бы вам с удовольствием помог, но я не знаю, где находится капитан Круглов. Я не знаю, где находятся другие. Я не знаю, что они хотят сделать, но не уверен, что что-то плохое. - ответил профессор и по выражению его лица нельзя было ничего понять: что он дум

19.

- Не знаю с кем они контактировали после того, как покинули пещеру и кто им это внушил, но они, судя по всему, затеяли очень опасную игру. Нам бы хотелось найти их до того, как они воплотят в жизнь свои замыслы и пострадает очень много людей. У нас есть подозрение, что вы с ними контактируете. Нет, мы не призываем вас сказать где они находятся, если вы знаете, или посвятить в их планы. Нет, не нужно! Это всего лишь вопрос времени - один попался и другие попадутся. Виктор Степанович, вы думаете делаете плохо нам? Могут пострадать люди и вы можете быть в этом виновны, пусть и косвенно, но всё же! Подумайте хорошо! - он замолчал, сделал паузу, расстегнул верхнюю пуговку белоснежной рубашки и внимательно посмотрел на профессора.

- Я бы вам с удовольствием помог, но я не знаю, где находится капитан Круглов. Я не знаю, где находятся другие. Я не знаю, что они хотят сделать, но не уверен, что что-то плохое. - ответил профессор и по выражению его лица нельзя было ничего понять: что он думает, что он чувствует.

- Ладно! - вмешался в разговор Илья Иванович, - Мы никуда не торопимся и наш разговор будем долгим. У вас, профессор, будет возможность подумать и дать нам окончательный ответ. Вам слово, Олег Евгеньевич.

- Большое спасибо! - он скупо улыбнулся, кинул головой Илье Ивановичу, посмотрел на старика, - Мои коллеги точно подметили, что пострадают ни в чём невинные люди и у вас есть шанс им помочь. Я вам расскажу, с чем сталкиваюсь я и как опасно сейчас жить. В интернете очень много предложений по оказанию медицинских услуг, причём по всем направлениях - от простого массажа до сложнейших операций. Я могу вам сказать, что большинство из всех этих предложений, абсолютное большинство, - это преступники, шарлатаны, которые пытаются нажиться на горе людей. Они не лечат людей! Они просто занимаются тем, что наживаются на них и выманивают у них деньги, причём порой доводят людей до такого состояния, что человек идёт в один банк - берёт кредит, идёт в другой банк - берёт кредит и несёт деньги им. А в результате никакой помощи не получает, но зато вдобавок к своей болезни он получает большие платежи по кредитам. Я думаю, вы об этом слышали и может быть кому-то из ваших пациентов приходилось с этими мошенниками сталкиваться. Всё это очень печально.

- Да, многие мои пациенты с этими людьми уже сталкивались. Я прекрасно об этом слышал, знаю. Только причём здесь я, причём здесь капитан Круглов, и те военные из его группы? - в голосе профессора не было волнения или он умело скрывал это или просто был так спокоен.

- Мы постоянно мониторим интернет, берём в разработку подозрительные сайты. Несколько недель назад обнаружили в интернете несколько подозрительных сайтов по оказанию медицинских услуг. Мы проверили их и оказалось, что это глубоко законспирированная группа, которая специально ищет людей, больных людей, и они проводят над ними опыты. Вся сеть построена грамотно и они попали в разработку почти случайно, допустили маленькую ошибку, которую обнаружили наши специалисты. Они делают вид, что оказывают помощь, а на самом деле проводят более сложные и серьёзные манипуляции с психикой своих пациентов. Проще говоря - идёт промывание мозгов этим пациентам. И как оказалось они сотрудничают с довольно-таки широким кругом других организаций, оказывающих медицинские услуги на законных основаниях. Мы не знаем, как им это удалось, как удалось договориться, как удалось наладить эту сеть. Всё очень сложно. Тот, кто всё это придумал - настоящий гений. И в этой группе засветился подполковник Летов, совершенно случайно. Знакомая нам всем личность. Есть все основания полагать, что они создают организацию. Манипулирование людьми. А для чего они всё это затеяли - пока что остаётся на уровне догадок. Возможно вам что-то об этом известно?

- Теперь вот уже известно от вас. Конечно, верится с трудом, но такое возможно, - согласился профессор и был сама невозмутимость, - Я участвовал в разработке многих психотропных веществ, которые применяются в психиатрии, в лечении тяжелобольных пациентов. И я вам могу сказать, что то о чём вы сейчас говорите вполне возможно! Но это требует очень больших затрат. Я знаю, как тяжело убедить меценатов и наше правительство выделить деньги на проведение исследований, создание новых препаратов, разработку новых методик. Откуда у них такие деньги? Где они вообще могут раздобыть такие средства, тем более находясь в розыске?!

- Знаете, профессор, я вам скажу, что мы тоже вначале так подумали, но потом оказалось, что они умеют умело воздействовать на людей, умеют убеждать и поэтому деньги для них совсем не проблема. Причём большие деньги. - ответил Олег Евгеньевич.

Профессор сделал вид, что немного удивился. В дверь постучали и Илья Иванович разрешил войти. На пороге показалось милая девушка, в чёрном элегантном платье, которая принесла на подносе чашки с кофе и заварочный чайник с зелёным чаем. Она поставила поднос на стол, пожелала приятного чаепития и удалилась.

- Что же! Давайте немного скрасим наш разговор. Виктор Степанович естественно будет зелёный чай и я даже специально попросил купить тот, который он любит, - он улыбнулся профессору, - А нам крепкий чёрный кофе, со сливками.

Илья Иванович налил в маленькую чашку зелёный чай из красивого заварочника и протянул блюдце с чашкой профессору. Тот поблагодарил кивком головы полковника. Минут пять царило молчание - все наслаждались своими напитками, смотрели друг на друга и молчали. А потом они продолжили разговор, пытаясь убедить профессора помочь им, но тот был непоколебим - ничего не знаю, никого не знаю, ничем помочь не могу. Но на профессора давили, вначале мягко, осторожно, а через час уже серьезно и он отбивался от них как только мог.

А потом почувствовал, что ему не хватает воздуха, он задыхается, перед глазами всё поплыло - профессору стало плохо с сердцем. Быстро пришёл врач, осмотрел его, сделал укол и вызвал скорую помощь, которая увезла пожилого мужчину, оставив полковника и его товарищей ни с чем. От профессора они ничего не добились. А когда полковник позвонил сопровождающему старика молодому сотруднику и тот не ответил - он понял, что что-то произошло, он понял, что его переиграли.

продолжение