83% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов на фоне ухода иностранных компаний из России. Наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей - «Москвич», «Волга», «Победа», - еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии. Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, 5% затруднились с ответом.
(РИА Новости)
Есенин был прав: большое видится на расстоянии. Адекватно оценить уровень советской продукции мы смогли лишь спустя тридцать лет!
Сейчас в российских городах все чаще можно увидеть тюнингованные раритетные “Жигули” (“копейки”, “трешки” и т .д.). Машины не просто на ходу, а вылизанные и причепуренные. И смотрится это гораздо круче, чем тот же “Порш” или “Бентли”.
“Жига” - не просто машина.
Это целая харизма!
Кстати, у известной автоблогерши Томы Ждановой, красавицы и модницы, - бежевая “шестерка”, оформленная в стиле Луи Витон. Тома прокачала ее не только снаружи, но и внутри, оснастив качественной аудиосистемой (кстати, от УРАЛ), и теперь получает настоящее удовольствие от поездок! И хотя ее “Жига” периодически хандрит (чихает, кашляет и глохнет), Тома от нее совершенно без ума и менять не собирается.
Да и современная ЛАДА ВЕСТА ничем не хуже импортных аналогов - салон вообще не отличишь. А если, помимо “Жигулей”, на наших дорогах появятся и другие отечественные автомобили…
Ребят, это космос!
И он реален: известно, что выпуск “Москвича” будет возобновлен в ближайшие годы. АЗЛК “Москвич” на Волгоградке, площади которого аж с 1998 года были заняты ЗАО “Renault (Рено) Россия”, с 3 июня официально именуется АО “Московский автомобильный завод “Москвич”. Российские активы группы Рено перешли в государственную собственность еще раньше - 16 мая.
Это настоящая победа! “Москвич” не менее культовый, чем “Жига”, а по возрасту вообще рекордсмен. Завод “Москвич” начал работу в конце 1930 г. и поначалу осуществлял сборку автомобилей Форд из импортных комплектующих. Став филиалом ГАЗ, выпускал модели головного предприятия. А в 1939 г. на базе завода была разработана первая оригинальная модель - КИМ. Линейка “Москвичей” берет свое начало с конца 1946 г.
Какие именно модели будут выпускаться на заводе “Москвич”, пока не сообщается. Известно только, что встать на ноги - т. е. создать собственную базу, организовать производство ключевых компонентов, - "Москвичу" поможет его партнер "КАМАЗ", а до тех пор на заводе будут собираться модели из готовых комплектующих от JAC Motors с двигателями внутреннего сгорания. Потом, по возможности, - электромобили.
(На презентации были представлены четыре эффектных кроссовера и один седан от JAC, которые, как заявила пресс-служба "КАМАЗ", не являются прототипами будущих моделей, а просто взяты для примера.)
До конца этого года планируется выпустить около 600 новых "Москвичей", треть из которых - электромобили. В следующем, 2023, году объем производства должен достигнуть 50 тыс, а еще через год - 100 тыс автомобилей. В 2025 году сборка машинокомплектов будет заменена на полноценное производство.
В любом случае, дизайн новых "Москвичей" будет на уровне мировых стандартов, а их стоимость приятно удивит.
Наша взяла!
Будем ждать с нетерпением)
УРАЛ свой танец победителя уже сплясал: чуть больше месяца назад суд второй инстанции оставил жалобу “хозяина” JBL, лидера портативной акустики, без удовлетворения. Еще раньше компания HARMAN INTERNATIONAL INDUSTRIES INC. проиграла УРАЛу в суде первой инстанции - несмотря на солидную доказательную базу и статусных юристов.
Подробности процесса можно узнать в статье.
Дорогие подписчики! Как вы считаете, в СССР умели производить качественно?
С вами был УРАЛ и ЧЕстный Звук.
О продукции УРАЛ можно узнать здесь
О новом АК - подробно - тут
Внимание! Продукция УРАЛ теперь не только в DNS, но и на OZON)
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)
#автозвук #автомобилистам #автомобили москвич #рено #интересные факты