Найти тему
15,3K подписчиков

Бегут в Москву как собаки. Картина, которая меня поразила

238 прочитали
Эта картина Андрея Шатилова просто поразила меня!  Называется она "Золотой состав (на Москву)".  Это триптих, но основной смысл выражен в центральной картине.

Эта картина Андрея Шатилова просто поразила меня!

Называется она "Золотой состав (на Москву)".

Это триптих, но основной смысл выражен в центральной картине.

Эта картина Андрея Шатилова просто поразила меня!  Называется она "Золотой состав (на Москву)".  Это триптих, но основной смысл выражен в центральной картине.-2

Как еще можно было так точно выразить то, что происходит в нашей стране?

Это массовое переселение людей огромной страны в один город.

Эта одержимость Москвой. И не все едут от плохой жизни. Многие бегут за неким образом успеха.

Бросая свои родные города.

Эту гонку непонятно за чем символизирует бегущая собака.

Эта картина Андрея Шатилова просто поразила меня!  Называется она "Золотой состав (на Москву)".  Это триптих, но основной смысл выражен в центральной картине.-3

Как здорово изображена ее стремительность и какая-то безсмысленность этого бега.

Отдельное спасибо художнику за то, что показал насколько ужаснв эти конструкции с сердечками и надписями о любви к городам.

Почему они везде одинаковые? Зачем вообще они стоят во всех городах?

Эта картина Андрея Шатилова просто поразила меня!  Называется она "Золотой состав (на Москву)".  Это триптих, но основной смысл выражен в центральной картине.-4

А вы, что думаете об этой картине? Понравилась она вам?