В прошлой части мы поговорили с вами о Авиаторе, Острове Проклятых и Волке с Уолл-Стрит, на этот раз нас ждет еще одна тройка моих любимых фильмов Мартина. Напоминаю, что это не топ, а список, который даже не претендует на объективность!
Славные парни
По моему скромному мнению фильм, который точно входит в топ 3 лучших гангстерских фильмов в истории, особенно интересно то, что основой картины была реальная история, которую перенесли на экран. Несмотря, на то, что персонажи занимаются криминальной и противной для восприятия деятельностью, Скорсезе смог сделать, что мы наоборот в них влюбляемся, а не испытываем отвращения. Фильм отлично показывает классический путь "из грязи в князи" со всеми деталями криминального мира. Джо Пеши за Славных парней получил "Оскар", а Скорсезе во всей красе показал свой фирменный стиль и креатив. Именно с этого фильма зритель стал понимать "а какой будет фильм?", когда идет на новинку от Скорсезе-фильм будет отличный.
Таксист
Думаю, что у многих именно этот фильм придет в голове, когда речь пойдет о Роберте Де Ниро. И это восхищает, учитывая в каком количестве хорошего и местами великого кино он сыграл. Почему же это кино? Потому что Таксист-это исключительно про персонажа, атмосферу и мысли главного героя. Скорсезе смог погрузить нас в него настолько, что не отпускает мысль о том, что мы следим за его жизнью и переживаниями, как за стеклом, на секунду забывая, что это кино. Не хочу вдаваться в детали сюжета, так как вы обязаны посмотреть этот фильм в первую очередь из-за его стилистики и игры Де Ниро.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
"Что это?"-спросят многие, кто не погружен в творчество данного режиссера. Нью-Йорк, Нью-Йорк-это мюзикл снятый в 1977 году уже после успеха Таксиста. Как по мне это один из самых слабых фильмов Мартина, но тем не менее интересных в качестве эксперимента , учитывая остальные картины автора. Это интересно, потому что странно. К сожалению, многие критики назвали его авторской катастрофой, ведь Скорсезе сильно вышел за бюджет и не смог удержать равновесие на съёмочной площадке. При этом это была хорошая попытка выйти за свои же границы, да и в конце концов благодаря этому фильму мы услышали Theme from New York, New York Френка Синатры.