У многих существует мнение, что если брать старый надёжный седан, то тут выбор очевиден, взял камрюху и поехал без забот, а все немцы все эти ломаются и не вылезают из автосервисов.
Но, что если за те же деньги есть немецкий седан с полным приводом, 200+ л.с., небольшим расходом топлива относительно своих коллег по классу, крайне привлекательным внешним видом, хорошей динамикой и при этом неплохой надёжностью?
Volkswagen Passat CC вот ответ на вопрос! Многие рассматривали данный автомобиль, но всё равно не решались его покупать т. к. в этих моделях там как раз серия моторов неудачная, ДСГ же здесь, 10 лет автомобилю и прочее , но на самом деле нет, при правильном выборе можно купить вполне хороший и надёжный агрегат, за которым нужна лишь бдительность и хороший уход и который будет приносить незабываемые эмоции ещё приличное время.
Мало того , что данное авто выглядит просто бомбезно и по сей день, так и цена на него не сильно высокая, хорошие варианты начинаются от 800-900к.
Но помимо внешки ещё одним преимуществом пассата является его салон. Достойный и премиальный вид, комфорт и удобство даже если вы высокий - всё это даёт вам passat cc.
Но как же выбрать ваг, после которого не останешься с грошом в кармане из-за постоянного ремонта?
На рынке в основном можно найти с 1.8 и 2.0 движками в среднем на 150-200+ сил. Но вся подлянка в том , что на 1.8 и 2.0 вы может как долго ездить, радоваться жизни и не знать проблем, так и не вылазить из сервисом и сливать кучу денег на авто и вот почему.
- Главным фактором выбора подходящего для надёжной езды вага - это правильный мотор. Бензиновые моторы на ваги ставят от EA888 и идут туда 2 поколения - ГЕН 1 и ГЕН 2. И покупать нужно именно ГЕН 1, ГЕН 2 это как раз таки очень проблемные, ломучие, геморные и жрущие масло моторы (относится и к 1.8 л. и 2 л.).
- Если разбираться , то в случае с 1.8 ГЕН 1 это будет БЗБ мотор на 160 л.с. , а в случае с ГЕН 2 - CDAB на 152 л.с. и CDAA на 160 л.с., поэтому стоит внимательно смотреть: БЗБ это на 160 сил или CDAA на 160 л.c. иначе можно купить себе больших проблем.
Почему ГЕН 2 хуже чем ГЕН 1, если в крации, то ГЕН 1 в случае с вагом довольно ресурсный и надёжный мотор, при нормальном содержании вы только раз в 100к меняете цепочку, а ГЕН 2 проблемы с маслом и поршневой системой.
2. В случай с 2 л. моторами ГЕН 1 это CAWB на 200 л.с., и ГЕН 2 - CDNC на
211 л.с. и проблемы с этими моторами идентичны.
3. Ещё есть вариант с V6 мотором на 300 л.с. но таких практически не
купишь да и не найдёшь, но к слову они тоже являются очень
надёжными.
- Следующее на что нужно обратить внимание это коробка передач.
Про неё можно сказать коротко и ясно - если берёте автомат , то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ DQ200. Очень хорошим и надёжным вариантом может стать DQ250. Ну или же можно взять механику, она на этом ваге достаточно надёжная.
Подводя итоги можно сказать, что если вы купите себе ваг на ГЕН 2 и ещё и на коробке DQ200 , то всё вашему кошельку и нервам конец, долгосрочный тур по автосервисам обеспечен. Но если же вы взяли ГЕН1 на DQ250, а ещё лучше на механике, то это будет надёжный и практичный авто, который будет давать бурю незабываемых эмоций.