— Удивительно насколько эротична бывает белая стена.
— Ну, если только это не стена больницы.
— Давай представим, что в мире не родился К. Малевич и Черного квадрата не было написано. Здесь, я абсолютно буквально, отрываясь от подлинного смысла этой картины и временных рамок, рассматриваю квадрат, как изображение геометрической фигуры.
— Ну?
— Я бы нарисовала белый квадрат.
— Зачем?
— Шума много. Я бы нарисовала 100 одинаковых белых квадратов и повесила бы их в ангаре.
— Похоже на психушку...
— Нет, похоже на место отдыха. Никакого шума, никакого цвета, слов, эмоций. Только ты и белый квадрат. Уверена, что минут тридцать такой буквальной тишины приносили бы только пользу.
________________
— Подожди меня снаружи, здесь все прогнило.
Заброшенные дома выглядят мистическими и завораживают, но мужчину это явно не трогало. На лице читалась усталость от долгой дороги, он был голоден и с удовольствием променял бы всю эту чертовщину на теплый душ и восемь часов сна.
— Тут давно никого нет. Она об этом знала, поэтому и отправила нас сюда.
— И что теперь?
— Нужно ждать, возможно, еще не пришло время.
Двери иномарки захлопнулись. Поездка оказалась бессмысленной — ложный след, как бы сказали детективы. "Бесполезная трата времени", — подумал он и нажал на педаль газа.
Женщина обернулась, рассматривая надпись на фасаде заброшенного здания: Муниципальный детский лагерь "Чайка".
________________
— Ты знал, что мужские рубашки намного удобнее, чем женские?
— Судя по тому, что ты постоянно воруешь мои, я в этом уверен!
— Давай купим тебе новые рубашки. Ну и мне одну, чтобы было.
— И ты больше не будешь таскать мои?
— Буду. Футболку черную надену, ты все равно в ней только на диване лежишь?
— А я? Голый буду?
— Нет, мы купим тебе новую, специально для лежания на диване.
— Не убиваемая логика!
— Нормальная логика: тебе — новая футболка, а мне — старая. Смотри как классно, у меня из нее ниче не вываливается и горловина удобная.
— Ладно, забирай, — ржет и уходит на кухню, "ставить" чайник.
_______________
Небольшие словесные зарисовки. Автор: Я.